928 Так для чего же Человек живёт?

  Человек живёт, исполняя волю БОГА. Но поскольку БОГ дал человеку свободу, то
 он - человек и считает, что живёт по своей воле, даже не задумываясь для чего он живёт что это такое, воля человека, а во вторых, о какой воле может идти речь?  Если Я человек просто живу. 
  Это во первых, а во вторых… А действительно, что может быть во вторых…
Вот задал себе этот вопрос и понял, что я действительно не знаю для чего  живу…
И это не кокетство, я действительно не знаю для чего живу.   
   Ведь,  это,  уже отдельная тема.
Что такое воля человека? Спросите любого, вряд ли вы получите один, два вразумительных ответа из тысячи опрошенных. Почему? 
Да потому, что почти никто не задумывается о цели своей жизни, а следовательно, и отвечать нечего…   Ну живу, и живу…
   Хорошо, что у меня проявился интерес к своей жизни и я понял, что я не просто живу, а исполняю волю БОГА, исполняю какой – то ЕГО урок, но ведь я всё равно не знаю, какой урок ГОСПОДЬ определил мне на эту жизнь.  Так для чего же я живу?
Пока не задумывался, жить было так легко и просто и вот поди ж ты…
   Но с другой стороны, раз  мне, эта мысль пришла, значит пришло время искать на неё ответ… 
А ответ простой. САИ БАБА сказал о смысле жизни человека:  "Если вы научились ЛЮБВИ, то вам больше нечему учится в этой жизни"...
Вот тебе и ответ для чего ты живёшь.    .
Ведь БОГ это ЛЮБОВЬ и пока человек не научится любить этот мир, он будет воплощаться снова и снова.
   Научиться любить мир, это значит научиться любить БОГА, ведь ОН создал этот мир из СЕБЯ.
А поскольку ты САМ и есть БОГ, то учиться любви надо начинать с себя самого...
   ВОТ ДЛЯ ЧЕГО ЖИВЁТ ЧЕЛОВЕК.   
 


Рецензии
А мне кажется, что очень многие задумываются над вопросом, в чем смысл их жизни. Помню, еще в детстве сформулировала для себя:
"Я должна научиться любить". И всю жизнь переживаю, что все еще не научилась. Ведь настоящая любовь может быть только безусловной. Ну, куда мне до нее!
С уважением,

Наталья Генералова 2   11.02.2021 21:13     Заявить о нарушении
"Я должна научиться любить". И всю жизнь переживаю, что все еще не научилась.
Так ведь это и хорошо... Значит для тебя ЖИЗНЬ еще не кончилась, и слава БОГУ есть чем учиться...
Успехов...

Александр Шипилов   14.04.2021 22:59   Заявить о нарушении