Совесть

Совесть.01.11.19

- Вот скажи мне, тебе стыдно? – Друг приблизился и серьёзно взглянул на меня. – Тебе же должно быть стыдно.

- За что? – Недоумевала я, смотря глаза в глаза. - Я ничего не делала, по крайней мере в последние дни. И вообще, за что это мне должно быть стыдно. Стыдно, у кого видно, между прочим. – Я сложила руки на груди и состроила из себя обиженную.

- У всех есть совесть, у тебя же она в детстве не осталось. Наверняка, есть хоть что-нибудь, за что тебе стыдно, а? – Он сощурил глаза и продолжил играть в допрос, похоже ему нравилось.

- Да, что ты прикопался к моей совести, не было её у меня в детстве и сейчас душить надо, гадину, чтобы жить не мешала мне бедненькой. – Довольно искренне возмутилась я. – В детстве с пуповиной совесть отрезали, и только потом, с гормонами подростковыми и пришла. Так до сих пор эту гадину и не вывела. Отстань. - Махнув рукой, я отвернулась, но этот приставала не отцеплялся, а аккуратно взял меня за плечи и тихонечко спросил: Ну что, совсем-совсем нет ничего, за что в детстве было стыдно, а? Ну хотя б что-нибудь расскажи, я же не отстану, ну работа такая всё-всё из тебя вытряхнуть надобно. А то я сам копаться начну.

- Да пожалуйста, копайся, найдешь, мне скажу, тоже послушать хочется. – Резкий ответ ему не понравился, но друг не обиделся, не умеет. Только недоумевать начал. - С памятью у меня проблемы, до класса восьмого я плохо помню свою жизнь, только главное и осталось, остальное либо стерлось, либо приходит периодически, когда вздумается, и сейчас явно не этот момент. – Объяснила я.

- Ну ладно, - протянул он потянулся руками к моей голове. – Посмотрим…

- Хей, иди-ка ты от моей головы! Да отстань оглоед чертов! – Завизжала я и, хохоча, принялась отбиваться подушкой, найденной как раз под рукой.


Рецензии