Мстительница 23. За железной дверью

ГЛАВА 23

ЗА ЖЕЛЕЗНОЙ ДВЕРЬЮ

Мне не спалось. За окном поднялся ветер, он завывал, как гиена, и пытался ворваться в комнату. Повертевшись и смяв постель, я встала и подошла к столу. На нём лежала общая тетрадь и обычная шариковая ручка в виде гусиного пера. Поодаль раскрыл страницы толстый фолиант в кожаном переплёте. 

Взяв книгу, я убедилась, что это женский роман, так как на обложке была изображена молодая красавица в длинном голубом платье, за оголённым плечом которой виднелся симпатичный брюнет с усиками.
- Жоржиана, - прочитала я и открыла издание на первой странице.

Чтение захватило, я любила такого типа произведения, и уже предвкушала, как буду наслаждаться приключениями прекрасной маркизы, как резкий звук пронзил тяжёлую тишину замка.

Вздрогнув, прислушалась. Кто-то кричал, и это была женщина. Вскочив, я бросилась к двери и остановилась. Там, за пределами моей спальни, происходило что-то ужасное.

Какофония, состоящая из ударов барабанных палочек и повизгивания неизвестного инструмента, перекликалась с рыданиями неизвестной мученицы.
Мне надо было бы остановиться, но ноги сами по себе ступили за пределы надёжного убежища и я, осторожно ступая, на цыпочках побрела по направлению к месту истязания.

Леденящие душу звуки слышались из правого конца коридора, там находились комнаты, в которых я ни разу не была, потому что они закрывались на ключ. Сколько таких комнат было в замке, я при всём желании не смогла бы пересчитать.
Вспомнив о добром привидении, я ещё раз пожалела, что Анетты Леопольдовны рядом нет и прийти мне на помощь некому.

Я сделала несколько шагов и … потайная железная дверь, откуда доносились крики, была приоткрыта. Тихонько оттолкнув дверное полотно, я заглянула внутрь, и кровь заледенела в жилах.

На кафельном полу стоял большой чугунный чан, из него вырывались на свободу длинные оранжевые языки пламени, над чаном под углом в тридцать градусов был наклонен металлический крест с привязанным к нему обнажённым окровавленным женским телом. Извиваясь, незнакомка кричала. Рядом с ней стоял Эдуард, он хищно скалился и отдавал приказы воронам, которые били в барабаны.

- Что вы здесь делаете, принцесса? – чья-то тень выплыла из тёмного угла и направилась ко мне. – Она должна была спать!
А это уже ошарашенному королю. 
- Лиза, - простонала незнакомка на кресте и подняла изуродованное болью лицо. Это была маркиза Веламур.

Казалось, я сейчас потеряю сознание, так как в голове зашумело, подкосились ноги. Но сдаваться было нельзя, да и острая жалость к Эмили наполнила душу.
- Не трогай её! – хватаясь на косяк двери, заплакала я. – Не трогай её, иначе я не выйду за тебя замуж.
- Унесите в стационарную, - движением руки остановил воронов Эдуард. – Вымойте её и напоите зельем из зелёного бутылька, стоящего на столе. 

Бедную Эмили сняли с креста, завернули в простыню и, словно куль, потащили в коридор.
- Ну а теперь признавайся, дорогая, - повернулся ко мне разъярённый Его Величество. – Зачем пришла сюда?
- Я предлагала Её Высочеству выпить травяной чай, - подала голос тень и я узнала в ней Аралию, - но она отказалась.

- Значит, плохо предлагала, - резко отозвался монарх.
- Ну не насильно же в рот лить, - опечалилась Фарниан.
- Идём, - схватил меня за руку Эдуард. – Идём в твою комнату, здесь тебе делать нечего.
И он потащил меня в безлюдный коридор.

Я успела увидеть, как испарились вороны с барабанами, как пропал огнедышащий чан и исчезла в дальнем углу коварная баронесса, а потом меня, словно траурным покрывалом, накрыло кладбищенской тьмой и я в мгновение ока погрузилась в блаженное неведение.   

Сколько я проспала, не знаю, только сквозь сон ко мне подходили люди в белых одеждах и делали уколы то в руку, то в ягодицу. Я чувствовала резкую боль, отбивалась от шприцев, но конечности мои слабели и безвольно опускались на кровать.

Наконец, пришло тусклое утро и, возможно, не того дня, в котором я с упоением читала роман о прекрасной девушке в голубом платье. Имя её я забыла, но сюжет стоял перед глазами. Там она тоже попала в лапы к злодею, который преследовал её с младых лет.

- Проснулись, Ваше Высочество? – зашла ко мне с подносом улыбающаяся баронесса. Она поставила чайный сервиз на столик и потрогала мой лоб.
Рука её была ледяной и я отшатнулась.

- Как же вы долго спали, мы уже начали беспокоиться, - покачала Арелия головой.   
- Где Эмили? – с ужасом вспомнив окровавленное тело маркизы, поинтересовалась я.
- Какая Эмили? – удивилась Фарниан.
- Маркиза Веламур, - прошептала я.
- В своём родовом замке, наверное, - пожала плечами баронесса.

- Неправда, - возмутилась я. – Сегодня ночью Эдуард истязал её на костре.
- Это вам приснилось, принцесса, - натянуто улыбнулась Аралия.
- Не врите! – крикнула я.
- Хотите, я проведу вас по всему этажу и покажу каждую комнату, - предложила моя именитая горничная.

- За время, которое я проспала, можно было навести порядок во всём доме, - поморщилась я, но в голове проскользнула мысль, что вполне возможно, ночной кошмар являлся на самом деле только ночным кошмаром. – Неужели это был сон?
Я потёрла глаза и почувствовала на щеках слёзы.

- Не плачьте, Ваше Высочество,  - погладила меня по голове баронесса. – Давайте я за вами поухаживаю, одену, причешу, умою, нанесу макияж. Внизу накрыт к завтраку стол.
- Эдуард там? – устало прошептала я и вспомнила разгневанный взгляд короля.

- Он скоро вернётся, - ласково улыбнулась Арелия. – В Цветауне сегодня ярмарка и Его Величество поехал туда, чтобы привезти вам подарки.
- Какие подарки, у меня всё есть, - отреагировала на известие я.
- Он знает ваши потребности больше вас, - мягко, почти льстиво, произнесла баронесса. – И вы в этом скоро убедитесь.

- Самая моя большая потребность – возможность попасть в родной мир! - воскликнула я.
«Неужели любовь к королю Лавандии отошла на второй план?» - озадачилось моё второе Я.
- Отомстить врагам можно и у нас, - усмехнулась Фарниан. – Как я вижу, вы обожаете любовные романы. Скорее всего, вы не только их читаете, но и пишете?

- Не пишу, - пробубнила я и подумала, что она заговаривает мне зубы.
- Так пишите, на столе лежит тетрадь специально для этой цели, - хитро посмотрела на меня женщина.  – Его Величество будет в восторге.   

Продолжение http://www.proza.ru/2019/11/06/2006


Рецензии
Лариса, привет!
Очень жаль Веламур!!!... она этого не заслужила... но может ещё всё образуется!!!...
С сердечным теплом,

Андрей Воин   13.10.2023 13:33     Заявить о нарушении
Здравствуй, Андрей.
Спасибо за отзыв.
С уважением.

Лариса Малмыгина   13.10.2023 16:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.