Я не умею писать стихи...

Непутевые размышлялки...



Я не умею писать стихи...

Не дано мне это непостижимое искусство складывать слова в прекрасные рифмы. Вести за словами-образами других, подчиняя своему четкому внутреннему ритму, чтобы они хотя бы на краткий миг увидели мир так, как вижу его я, так, как я его чувствую и понимаю. Не ради славы, чтобы кто-нибудь понял...
Поэты в чем-то похожи на актеров. Так же на виду, словно на сцене, и свои зрители и почитатели у них тоже есть, из таких вот как я, которым не дано. Только они не играют, они живут. Не выплескивают из себя чужие чувства собственными эмоциями, у них все по настоящему, свое собственное: и счастье, и горе, и любовь, и боль, и чувства и эмоции. И если на костер, то сгорают заживо больно смрадно безвозвратно, а вовсе не под аплодисменты таланту под крики "браво" и "бис".
Поэты, как звезды в ночном небе загадочны и недостижимы, будоражат воображение и будят мысли, пробуждают чувства и учат прекрасному тех, кто в состоянии поднять голову и увидеть. А есть такие, что так и живут не поднимая головы. Ведь чтобы не упасть, надо смотреть под ноги...


Рецензии
Ведь чтобы не упасть, надо смотреть под ноги...
Вот тут я с вами не соглашусь, Чтобы не пасть, надо как раз смотреть в Небо. Небо Небес...

Наталья Лукина88   19.02.2020 18:30     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв. Небо - это прекрасно, это совсем другой взгляд на мир... Но ведь не все поднимают голову. И таких вокруг немало. Согласны?

Татьяна Ерёмина   01.08.2020 10:30   Заявить о нарушении
Да,к сожалению, это так. Видимо, для того и существуют поэты, да и прозаики тоже, чтобы давать людям возможности взглянуть новым взглядом и по сторонам,и дальше и выше, чем прах под ногами

Наталья Лукина88   02.08.2020 07:08   Заявить о нарушении