Настя

В первом классе у меня возникли ЧУВСТВА. Со мной посадили Настю – красивую девочку с грустными глазами. Я влюбился в нее с первого взгляда. Я зырил на нее сальными глазами целую четверть, вскоре она заметила и ответила мне взаимностью. Мы с ней нежно дружили, но потом наши отношения приобрели некоторый садомазохистский характер. Однажды я как-то подъебнул Настю по-дружески, и за это она со всей силы ткнула ручкой мне в ногу – я чуть не обоссался. В ответ я также воткнул шариковую ручку в тощую ее жопу. Она ожидаемо заорала, но успокоилась и отвечать не стала. На следующий день игрища с ручками повторились. И потом, до конца второго класса, пока я не переехал, мы нет-нет, да и тыкали друг друга ручками в жопы. Наверное, это было что-то из сексуальных детских девиаций.
На первом курсе института я приехал на каникулы к родителям, включил какой-то местный канал и увидел Настю. Узнал ее сразу, хотя не видел больше восьми лет. Настя имела модельную внешность и вела прогноз погоды. Спонсором прогноза был производитель рыбных консервов.


Рецензии