За Луну или за Солнце?

- Пап, пап, - теребит меня сынишка. – Ты за Луну или за Солнце?
- За Солнце, конечно! – отвечаю.
- За пузатого японца! – запрыгал от радости сын. – Подловил, подловил!
Смотрю на него, как он восторжен, и включаюсь в игру:
- Ну, а если – за Луну? – тогда что?
- Давай, сначала. – Ты за Луну или за Солнце?
- За Луну! – говорю.
- Урааа! За советскую страну!
  И вспомнилась мне такая история.
  Сидим с товарищем в столовке, и он мне рассказывает, что с ним приключилось. Накануне отмечали в коллективе наступающий Новый год, надрались по самое не могу!
  Я живу неподалёку, дошел до дома на автопилоте, а Лёха, так зовут моего приятеля, живет в Щелково. И надо же, угораздило его сесть за руль. Видно, «крыша съехала»!
- Проехал я, может, метров пятьсот, - рассказывает Лёха,- откуда ни возьмись– менты тормозят! Я остановился, едва не вывалившись из салона.
  Чертыхались, как могли. Двое парней в форме, один в гражданской одежде, которому надо было добраться до моего города.
- Ну-ка, давай, дружок, пересаживайся на другое кресло. Тебя Александр Сергеевич доставит в лучшем виде до дома.
   Пересаживаюсь, не спорю. В дороге укачало чуток, вздремнул.
  Тем временем, ребята позвонили своим коллегам, чтобы встретили меня и выписали протокол о нарушении ПДД, отобрали права, назвали номер моего авто.
   И вот, - продолжает Лёха, - подъезжаем мы к ГИБДД, я уже очухался. Смотрю, подлетают два амбала, хватают за шкирку водителя, то бишь,  этого Александра Сергеевича, и волокут в свои апартаменты, при этом, для понимания, чтоб не дергался, пару раз врезали ему хорошенько.
  Тот упирается и вопит не своим голосом:
- Японец! Японец!
- Мы тебе покажем, какой ты японец!
Видя такой разворот событий, я приоткрыл дверцу, вынырнул тихонько из авто, зашел за угол и дал дёру!
  Александр Сергеевич хотел объяснить служивым, что авто японское, с правым рулём, что не он нарушитель. Да, где там! Никто и слушать его не хотел.
Вот такие дела! Дааа! –  усмехнулся приятель.  – Потом, конечно, разобрались.  Так что, теперь я без прав. Эээх! И грустно и смешно! 
- За Луну я, за Луну! За советскую страну! – погладил  по голове сынишку.  -      Ну, в какой бы ещё стране могла произойти такая история?!


Рецензии
Обещали доставить в лучшем виде до дома, обманули, сдали в ГИБДД. Вот и сделай доброе дело для милиции. Понравился Ваш рассказ.

Светлана Самородова   01.11.2019 14:53     Заявить о нарушении
Благодарю, Светлана!
А история такая была в самом деле.))

Валентина Агафонова   01.11.2019 16:35   Заявить о нарушении