Перо, бумага, я

Нас опять лишь трое: перо, бумага, я…

Чувства оживают, превращаясь в стих.

Словами я рисую как всегда тебя,

Размолвки гром, однако, все еще не стих...




Мысль меня уносит очень далеко,

Вновь к тебе навстречу устремляюсь я.

В голове вопросы... Задать их нелегко,

Всё равно ответы не найдут меня.




Что случилось с нами? Что и почему?

Ты вдруг изменилась, как и все вокруг.

Учились ли мы жизни? Если да, чему?

Как же вновь быть вместе нам теперь, мой друг?




Быстро ты устала и любовь прошла,

Быстро ты решила от меня уйти.

Быстрыми шагами этот путь прошла,

Мне еще по следу твоему идти.




Чувства заполняют каждую строку,

Все уж вперемешку: ненависть, любовь…

Истина испита всеми по глотку,

Мне же не досталось, не досталось вновь!




…Нас опять лишь трое: перо, бумага, я

Чувства оживают, превращаясь в стих.

Словами я рисую, как всегда тебя,

Размолвки гром, однако, все еще не стих...


Рецензии