Тик-так

Галя похорошела. Неприметная была. Худая.
В Австралии тепло. Кенгуру скачут. Посмотреть бы на кенгуру.
Мужики такие весёлые. Не то что у нас. Наши всего боятся.
Пляжи, везде пляжи. Галя на пляже.
Напиши мне. Ну напиши мне! Комменты отрубила, дрянь.
Я её раз пять лайкнула.
Не плачь больше, ну пожалуйста.
Как я тебе напишу? У всех – просто стена, а у тебя?
Полвторого. Шум за стеной. Я Семенченко сироп наливала? Нет, не наливала. С утра налью. Крыса раньше семи не появится.
Зачем так кашлять?
Сколько цвета, Господи! Зелень и море, зелень, море и песок.
Галя, ты ногу на станок поднять не могла. Вобла. Тебя Елизавета Васильевна спицей колола. Помнишь? За косы крутила. А ты ревела, а все терпели. Что же ты села на этот дурацкий шпагат под развесистой пальмой? Да не улыбайся ты так, дура.
А Вовка-то помер. Не надо... У тебя, вон, мужик. Мне братишка кино показывал. «Мстителей». Я там в Тора влюбилась. Твоего копия.
Что за слово – Ютуб? «Мстители». Скарлетт Йоханссон даёт интервью. Шприцы положить.
Поём с Аллой, что за хрень? Завис. Включился. Наверху по жизни – «Маша и Медведь».
Бокс, бокс. Австралия.
Темно на улице, луны нет. Тик-так.
Тысяча восемьсот друзей. Сорок восемь лайков, пять перепостов. Галя, да ты звезда. А была-то… Замухрышкой.
Уж в полтретьего-то можно было заткнуться. Со своей мамашей. Доведут меня.
Нет, я людей люблю.
Я бы не работала, если б не любила. Галька меня видит. Просто у неё ведь другая жизнь. У них там в Австралии – лето. А у нас колотун. Бежала до автобуса. В пуховике своём. Сопли как у шалавы малолетней. Ладошкой вытирала. Позор, а не жизнь.
Запендрюевск, родина наша.
Надька всё попутала. С пирацетамом надо в стол положить. Витамины Алёхину дать. В обед у детдомовской кровь брать.
Тошнило кого там?
Валяев Станислав, кто ты такой? О – Москва, конечно. А мед запендрюевский. Чернявый какой-то. Не помню. Мне больше беленьких. Его в друзья добавила, а меня – нет. Почему?
Свет за окном какой-то жёлтый. Луна, наверное.
Скоро аванс. Сапоги присмотрела. Третьяковская галерея. Далась тебе она там? Подпишусь, не впадло. Море такое синее, пальмы зелёные.
Демидрол, только демидрол. Коридоры – такие тоскливые.
Сестру-хозяйку вздрючить надо за простыни в пятой. За ничейными-то смотреть надо. Я этим заниматься должна? Да они кровь из вены не брали!
Михайловна хоть звездулей давала. Чижову за гандоны. Остеклели. Из окна выбрасывать. А мне отвечать? Новая не молодее. Злыми глазами смотрит. Со смены витамины не попутать бы. Ещё за детдомовскими гонять. Даунами. Сижу на окладе, как дура.
Если ты летишь-летишь на банане… Юлька с утра затянет, пока мать не всыпет. Астматикам две. Целлюлит атакует. Почему так темно?
Чем ты там занимаешься? Соки поди пьёшь да за покупками ходишь. На Фэйсбуке другая. Серьёзнее, что-ли. Дайвинг, рыбки разноцветные. Красота.
Помолчи, ну пожалуйста.
– Что тебе?
– Я спать не могу.
– Температура?
– Не знаю.
– Сейчас приду.
Не буду я лайкать. Она не помнит. Глупо.
Голова пухнет. Кто форточку открыл? Колотун.
– Так, из сортира вышли! Быстро по кроватям!
В третьей темно. Пятая, где выключатель.
– На градусник возьми. Поставь, я сейчас приду. Этот кашлял?
– Ага.
– Сильно?
– Ага. А где его мама?
– Он давно спит?
– Ага.
– Ира была?
– Ага.
– Чё говорила?
– Она тётю Марину просила посмотреть.
– А та чё?
– Она говорит хорошо и за соком пошла.
– Куда пошла?!
– Не знаю.
– Лёха спит?
– Ага. Он дерётся.
– По башке дай, чтоб дым пошёл.
– А маленький кашлял.
– Сильно?
– Ага. А его мама придёт?
– Нет.
– А тётя Марина?
– Где она?
– Не знаю.
– Она Лёху закутала?
– Ага.
– Ладно, градусник давай. Тридцать семь и девять. Пошли к столу.
Так, демидрольчику. Лампа-тоска.
– На запей. Голова болит?
– Ага.
– Тётя Марина будет скоро, а потом Кристина Андреевна, понял?
– Ага.
Жалкое зрелище. Тишина.
Опять.
– Температуру мерили?
– Тридцать восемь.
– Может, вам его лучше домой забрать?
– Кристина Андреевна не пустила.
Ага, не пустила. Жратва на халяву. Мне всё отделение заразили. А лёхиной матери капец теперь.
Вода, вода. Такая бирюзовая. Мне б такого дядю. В шортах. Тридцать три лайка. Кораллы. Галя, он тебя помоложе. В костюме. Адвокат. Ну точно – банк. Мультики, везде мультики. А я ведь не старая.
Ездила на Украину только. В детстве.
– Нелька, чай гони.
– В столе.
– Я тебе такое скажу…
– Да иди уже.
В неврологии тише. И компы не тупят. Туда хочу.
Крыса не пустит.
Что я здесь делаю?
Блин, вышла. Опять заходить. В трамвае несло. Откуда, из сумки, что-ли? Аистом раза на два. Крыса цветы запустила, а кому дело. Так, зашла. Опа! Только запостила. Декольте по-австралийски. Пляжный ресторан. Соки-выпивка. Фонарик на пальме. Воздух такой синий, божечки. Зубы белые. Все голые почти, а смеются.
Я тебе алгебру давала. На днюхе ржали. Мороженое мамино ели. Я родственников твоих всёх поимённо знаю. Дядю Петю на Водоканале видела. Пузатый стал. Лайкну.
Так, пауза. Чайку. Телефон сняла. Три часа. Сорок процентов. Братишку в ремонт. Птички-птички. Вроде фигня, а приятно. Смену не вывезла бы. Сети нет – спите сами. Я чё, за них спать должна? Я на окладе сама хочу спать. Птички хоть помогают. Мне там зелёненькая, толстенькая такая, стены рушит.
Коридоры. Самой бы чего-нибудь выпить. Как она там оказалась? По работе, что ли? Нет, мне синенькая больше нравится. Бьёт по цели. Ещё один лайк… Галя, я здесь.


Рецензии