Нет мужа в своём отечестве

В конце концов ты воспитал себя, и стал ответственным человеком, допустим, лет так к сорока. Ты же ещё молодёжь, а не старый пердун.

Хочешь создать семью, смотришь по сторонам, а вокруг одни инфантилы, которые так и норовят переложить на тебя свою ответственность и ждут, когда им будут подтирать носы.

Жить среди такого люда не очень комфортно. Вот и убегаешь искать таких людей, с которыми было бы не страшно создавать семью и рожать детей. Удачного поиска. Нет пророка в своём отечестве.

Да вот статус "в активном поиске" очень мне нравится. Этот активный поиск выглядит довольно странно: человек выложил свои фотки в разных позах и сидит на диване, ждёт, когда ему поставят лайк. Честнее было бы назвать это "в пассивном поиске" дурака, который увидит во мне достойную личность, когда я показываю свои сиськи.

Если бы сейчас вернуть то время, когда мне было 20 лет, я бы, во-первых, продолжила учёбу, нашла себе хобби, чтобы не шататься по улицам без дела, научилась бы играть на гитаре, а потом записалась бы в кружок юных литераторов и там искала бы себе друзей. Не брала бы в рот алкоголь ни под каким уважительным предлогом. Может, из меня бы получилось что-нибудь приличное.

Я уже не молодёжь, но на конкурс "Голос" 60+ не пойду. На гитаре можно научиться играть, но теперь уже встаёт вопрос - зачем? На кой? На фига козе баян?

Вот если честно, то я не понимаю, как люди играют на гитаре. Они теребят эти струны беспорядочно, а получается мелодия. У них ноты вообще есть? Я изучала ноты, и умела когда-то играть на фортепиано, но ничего сейчас не вспомню. На самом деле это адский труд.

Я пошла в музыкальный кружок из-за своей подружки Тани и нашей красавицы Вари, которые играли на пианино, потому что хотела быть на них похожими.

Играла без особого энтузиазма, поэтому когда маме стало нечем платить за кружок, а бабушка, видимо, к тому времени, уже устранилась, я особо и не расстроилась. Одной обузой меньше.

Я итак слишком ответственно относилась к учёбе, предъявляла к себе неимоверные требования и каждый раз расстраивалась, если отметка была ниже "4". Это для меня был стресс на таком уровне, что я считала себя последним в мире лузером.

Потом я иногда садилась за пиано, чтобы сыграть цыганочку или полонез Огиньского перед гостями, но потом и это забылось. Кстати, муж как раз и клюнул на мою "Историю любви", которую мне помогла разучить моя учительница музыки. Эта мелодия мне нравилась, поэтому помнилась дольше всего, а все эти мазурки и сонаты я благополучно забыла.

Мы были очень красивой парой. У нас на свадьбе украли жениха, а не невесту. Мои подружки требовали с меня выкуп, а у меня откуда-то оказалась долларовая купюра не настоящая, я её на две части разорвала и им отдала. Они были очень удивлены, где я нашла такого красавца. Дурочки.

А, может и правда, выучиться на гитаре, и долгими зимними вечерами ублажать своего красавца?) Пусть думает, что я тонкая интеллигентная женщина. А вдруг я и правда такая?

Конечно, я бы никогда не встретила своего красавца на литературном кружке или на кружке гитары, потому что у него совсем другие интересы. Рыбалка и пиво с дружками своими дуть. Петух гамбургский.
Нужно было ходить на рыбалку, чтобы выловить такую большую рыбу)

Кстати, о "Голосе". Константин Меладзе, конечно, очень уважаемый человек, не менее уважаемый, чем господин Шнур, но...
Сказать про музыку Бабаджаняна, что она пропахла нафталином - это верх безкультурья и глупости.

Как интеллигентный человек, исполнитель не вцепился ему в глотку, хотя следовало бы его как следует отколотить, этого мэтра филармонии.

Сами вы, уважаемый Константин Меладзе, пропахли, извините, нафталином! А музыка Арно Бабаджаняна будет жить вечно!!!


Рецензии
“Сиськи» есть почти у всех женских особей . Хотя бы одна. А вот пытливый ум и искреннее чистое сердце не у многих.
Сорок? Да что это за глупость, считать слишком поздним какое-либо начинание?!
Зачем играют на гитаре? Хотят. Ответ лежит на поверхности. А зачем мы играем в футбол, зная, что никогда не станем Златаном?!
Учиться можно в любом возрасте. Тем более теперь, когда наличие информации зашкаливает.
Будь я Вашим мужем, то возгордился бы от ниспосланного мне счастья соприкасаться каждый день с таким человеком и возможностью обладать им.
Мужчина, не любящий инфантильных женщин? Слабак. В нас заложено желание защищать , оберегать и лелеять женщин.

Верный Максим   02.11.2019 18:03     Заявить о нарушении
спасибо... я бы не сказала, что меня не любят, скорее проблема в другом, а именно в том, что "человек, не любящий себя, не может любить никого другого", а сейчас я понимаю, что перфекционизм - это то зло, которое заставляет нас прокрастинировать самое важное и не замечать этого, не прислушиваться к своим чувствам, но это впечатление, которое на меня произвела очередная книга

Любовь Коваленко   03.11.2019 14:11   Заявить о нарушении
На счёт любви к себе... не могу что-то конкретное сказать. Я ещё не пришёл к окончательному выводу. Знаю только, что нелюбовь к себе - это результат детских травм.

Верный Максим   03.11.2019 16:33   Заявить о нарушении