Лесная сказка

Лес покрылся весь туманом, шорохи
Кругом слышны, лес живёт и дышит
Жизнью. Здесь полянка, недалёко,
Где живут бурундуки. Белки скачут

По ветвям деревьев, собирая шишки там.
Бурый мишка уснул в берлоге, наевшись
Мёда, досыта. Серые зайчишки с длинными
Ушами, прячутся в кустах от лис.

Здесь стоит изба на индюшачьих ножках,
Посреди трясины и тайги. Там живёт
Красавица обращённая в индюшку,
Превращённая злыми чарами, колдуньи-

Злой. Будет здесь красавица,
Томиться до тех пор, покуда, индюшка
Не полюбит, страшного урода до сих пор.
Злая ведьма очень некрасива, позавидовала

Красоте царевне Лене и наложила проклятья
На неё, превратив Елену в жалкую индюшку,
И заточив на болоте, её в избе.
А на далёком острове, на краю обрыва, жил

Каменщик и плотник, и был у него сын урод.
Родился Иван мальчик уже уродом и жили они
В дали на краю обрыва, чтобы не смеялись люди
Над мальчиком больным. Вот мальчик вырос и

Превратился во взрослого мужчину. И захотел
Иван поплыть на корабле по морю, и посмотреть
Земли, и моря. Попросил Иван отца, построить
Небольшой корабль, для него и своего отца.

Два года строили отец и сын корабль. На третий
Год, отправились я в путь. Побывал Иван во всех
Морях и странах, набрал команду и товар.
Плывёт корабль долго, горделиво в море,

Вдруг увидал Иван на горизонте землю.
Приплыл корабль и пришвартовался у берегов
Неведомых земель, кругом везде болота и леса.
Решили здесь отдохнуть немного, набрать воды

И настрелять зверья. Взял Иван ружьё и
Отправился на охоту, идёт он посреди густого
Леса, наткнулся на болото, и видит чудо.
Избушка посреди болота, стоит на индюшачьих

Лапах, гукает из ну три. Зашёл Иван в избушку,
Там индюшка сидит на печке и говорит
Человечьей речью. Привет Иван, давно тебя
Ждала, садись за стол и скатерть постели.

Послушался Иван индюшку, на стол скатерть
Постелил. Вдруг, по волшебству на скате рте
Появились я-яства, отроду таких угощений
Не видал никто. Наелся наш Иван и говорит

Индюшке. Индюшка милая, благодарю за всё.
Но, заблудился я в лесу и много здесь болот,
Трясин, и тины. Корабль у меня на берегу,
Команда и отец ждут меня, ты выведи меня,

И я с собой возьму тебя. И человечьим
Голосом говорит индюшка, женись на мне, и я
Помогу тебе. Пообещал Иван жениться на
Индюшке, и взял её с собой. Индюшка вывела

Ивана из лесу и прямо к морю. Иван приплыл
Домой и женился на индюшке, поцеловал её, и
произошло чудо. Индюшка заскрипела, в верх
Взлетела и обратилась в деву невиданной

Красы. Иван наш зашатался, упал и
Словно умер вдруг, лицо, и тело исказилось,
Переменилось, и превратился в красавца-он.
Очнулся наш Иван и изумился. Герои наши

Жили бы счастливо и долго, но видно не конец
Нашей сказочке настал...
Прознал про красавицу Елену, Царь и захотел
Себе красавицу добыть, призвал он своих слуг,

И приказал, Елену к нему в покои привести,
А Ивана за измену, в подземелье посадить.
Царь Елену разодел в царские одежды, подарки
И драгоценностей ей подарил,

Приготовился к женитьбе на Елене, а она ему
И говорит. Мой ты милый царь любимый, прошу
Прощенья у тебя, не могу, за тебя, замуж
Выйти я пока. Сочетаемся мы браком если,

Будешь снова молод. Отправляйся мой любимый
В лес густой, к моей тёте, злой колдунье, чтоб
Она превратила в молодца тебя. И скажи ей, царь
Любимый, что я люблю тебя. Царь обрадовался

Лести и отправился к колдунье, и всё как
Елена говорила, повторил. Колдунья злая
Обозлилась, зашипела и превратила в борова
Царя, и продала. А сама от злобы померла.

Ивана Елена освободила и жить стали долго,
Счастливо, до глубокой старости они.
Но, вот всё счастливо сложилось!!!
И нашей сказочки, конец!!!


Рецензии