Последняя ночь или чёрный амок

Осторожно! 18+, "стекло", персонажи погибают.
"Последняя ночь". Или "Чёрный амок*".
Диалог в стихах по мотивам истории персонажей, созданных Валерой Дрифтвуд. Персонажей зовут Гром и Идхри. В своём мире они оба - представители угнетаемой, истребляемой расы.
*амок - боевой транс. *чёрный амок - форма агрессивного безумия, в котором кто-то уже не отличает своих от чужих, и нападает на любого, кого видит, принимая за врага.
**"чем-то разум помутили". Разум им помутили боевым газом "анчар", специально разработанным для уничтожения таких, как они, их же собственными руками. "Анчар" как раз и вызывает "чёрный амок".
*** Горрхат Нэннэ - андрогинное Божество одновременно жизни и смерти из книги "Тисовая медовуха" Валеры Дрифтвуд.
***
Гром:
- Не смотри по сторонам.
Только мне в глаза. Понятно?
Так же буду и я сам.

Идхри:
- Что случилось?...

Гром:
- Чёрный амок*.

Идхри:
- Чёрный амок*?... почему?

Гром:
- Нас с тобою отравили.
Чем-то разум помутили**.

Идхри:
- Всё равно я… не пойму…
Мы... друг друга лишь убили?..
Или… где - все остальные?..

Гром:
- Не волнуйся. Не в плену.
Просто сразу убежали.

Идхри (что-то всё же вспоминает):
- …прямо в небо… к Общей Маме…
(… к лучшей, чем я вышла, маме…)
Гром:
- Нет. В укрытие. Ногами.
Как обычно. По земле.

Идхри:
- Почему тогда ты мне
запрещаешь оглядеться?..

Гром:
- Ни к чему тебе вертеться,
вот такой. С «пером» в спине.

Идхри:
- У меня там нож?!... откуда?!..

Гром:
- Это я. В безумье злом.

Идхри:
- Ты?!.. Паскуда… вот Иуда!..
Нет!… Прости! Мне поделом!..
Вытащи!

Гром:
_________- Родная! Сердце
Ты моё! Поверь, нельзя!
Он в такое всунут место,
Если вытащить, твоя
Кровь уйдёт из тела вся
Очень быстро! И умрёшь.
А оставить, проживёшь
Может быть ещё немного…
Ты всегда мечтала долго
Жить!

Идхри:
________- С тобой! Вдвоём!!!..
Это я тебя? Так сильно?!
Сколько крови!!!… мой любимый!!!..
Лучше бы меня добил ты.

Гром:
- Оба мы уже убиты.
Мною - ты, а я - тобой.
Лучше ты глаза закрой.
Не смотри на всё на это…

Идхри:
- Скоро, милый. Под землёй.
Как считаешь, до рассвета
Мы управимся с тобой?..
Лишь бы только мародеры
Не застали нас живьём!
Это звери. Живодёры.

Гром:
- Не тревожься. Отойдём
Не дождавшись их прихода.

Идхри:
- Как считаешь, похоронят
Нас хоть как-то? Да вдвоём?..
Кто по нам двоим завоет?
Хоть одну слезу уронят?..
Наш последний чёрный бой
Кто-нибудь хоть помнить будет?...

Гром:
- Будет лучше, коль забудет.

Идхри:
- …кто-то всё-таки живой?..

Гром:
- Они все живые!!! Слышишь?!..

Идхри:
- Мы ведь тоже! Мы с тобой
Живы, милый! Мы же дышим!
Друг у друга сердце слышим!
Остальное просто боль!
Просто раны! Не впервой!
Заживут! Оставят шрамы!
Ещё «краше» мы с тобой
Просто станем!... мой родной,
Ты прости меня!...

Гром:
___________ - Ты тоже!
Сердце ты моё! Прости!

Идхри:
- Как ты думаешь,… мы сможем…
Ну… хотя бы… попытаться…
Снова… на ноги… подняться…
И… куда-нибудь… уйти?
Пусть и медленно, но всё же?

Гром:
- Разве только уползти.
Нет, родная. Вряд ли,счастье.
Не настолько далеко,
Чтобы стоило пытаться.

Идхри:
- Предлагаешь просто сдаться?
Мы обязаны сражаться!
Мы же воины!..

Гром:
__________ - Наш бой
Кончен, милая.

Идхри:
__________- ...с тобой!
Но не с ними!Нет, не с ними!
Это ведь они убили
Нас! И наших…

Гром:
_________ - Дети живы!!!
Слышишь?!.. Живы!

Идхри:
__________- ?!.. да, родной.
Да, конечно. Живы. Целы.
Где-то там. У Горрхат Нэнны***...
А из нас двоих с тобой,
как ты думаешь, кто - первый?

Гром:
- Я… не знаю. Я. Наверно.

Идхри (в мыслях):
(Значит, после мне - живой -
С мёртвым телом обниматься?..
Горрхат Нэннэ! Пощади!
Не хочу одна остаться!
Участь эту отведи!)

Идхри (вслух):
- Не хочу! Не надо! Слышишь?!..
Вынь же этот чёртов нож,
Он мешает!..

Гром:
_____________ Тише-тише,
Ну, чего ты так орёшь?

Идхри:
- Не хочу одна остаться!
С телом мёртвым на руках!!!..
Лучше будем дальше драться!

Гром:
- Ну давай! Да только как?
Дальше - только обниматься.
Дай, покрепче рукоять
Ухвачу. Раз хочешь, ладно.
Значит, надо вынимать.
Приготовься. Будет больно.
Стисни зубы… вот и всё.
Нет ножа. Ну, что? Довольна?

Идхри:
- Я… не знаю. Кровь идёт?

Гром (в мыслях):
(Ещё как. Куда сильнее?)

Гром (вслух):
- Льётся шИбко. Как вода.

Идхри:
- Странно. Вроде, не слабею…
Только,.. малость голова
поплыла...

Гром:
________- Клади её мне
Вот сюда. К душе моей.
Вовсе ты не умираешь.
Просто тихо засыпаешь.
А проснёшься ты уже
В совершенно новом месте.
Для таких, как мы, там Рай.
Это добрый, щедрый край.
На руках у Горрхат Нэннэ
Вновь очнёмся мы с тобой.
Под забытые напевы
Колыбельные. Про кровь.
Но не мёртвую. Живую!
Нашу общую. Родную!
Ту, которая, я чую
В этот мир откроет вновь
Нам единственную дверцу.
Снова выносит под сердцем.
Приведёт тропинкой слов.
Мы вернёмся снова! Слышишь?
Все вернёмся! Как один!
И ещё раз повториться
Этой ночи не дадим!
И убийцам - отомстим!
И детей своих родимых
вновь отыщем! И прижмём!
Жизнь свою ещё допишем!
Нашу общую - вдвоём!
А пока… иди, родная,
По Реке Великой - вниз.
Ты не кровью истекаешь.
Ты душою льёшься ввысь!
Не под землю, а в Бессмертье.
В тот безбрежный Океан,
Где мы станем нераздельны…
Только тело наше - тленно.
Души - льются, как вода,
Что струится, разделяясь,
А затем сливаясь вновь.
Каждой - в каждую - впадАнье,
Это же и есть любовь.
______
01.11.2019


Рецензии