Праздник Заповеди

Праздник Заповеди.
Автор – Бог Мироздания.

1          Истина Бога на Землю направляется постоянно, каждому поколению
землян.
Но давно живете не по-Истине Моих Законов!
Законность Истине, направляемой Сегодня, придайте особое значение.
Ожидают Ее миллионы Детей Моих.
Превозносите жданную, желанную Истину Бога Всесущего!

Легко понять Автора Посланий, прочтя несколько страниц.
Мироздание многомерное и представляет Многомерную Сущность Одухотворенную – Бога

2 Первостепенно Божественность происхождения Всего и Каждого утвердите законно!
И желайте утверждать  Невидимый Мир Управителем  Видимого Мира.
Признаки  тяжелого хронического заболевания Человечества Земли налицо!

3       Никогда в прошлом не проживало на Земле столько людей зла и насилия.

Преступления совершаете, не понимая присутствие
Судьи Справедливого.
Пожизненное заключение сегодня оправдано в среде Человечества.
Смертную казнь отменить во всех государствах .

4 Признаки тяжелой болезни общества надо установить во многих странах.
Установив диагноз, незамедлительно приступить к лечению общества ,
не применяя хирургических методов лечения.

5 Утверждаю, в государствах Земли Моей поочередно праздновать День Заповеди.
Январь м-ц, первая Суббота - Праздник Первой Заповеди.
Февраль  м-ц,первая Суббота - Праздник Второй Заповеди.
Март м-ц,первая Суббота - Праздник Третьей Заповеди.
Апрель м-ц, первая Суббота - Праздник Четвертой Заповеди.
Май м-ц, первая Суббота - Праздник Пятой Заповеди.
Июнь м-ц, первая Суббота - Праздник Шестой Заповеди.
Июль  м-ц, первая Суббота - Праздник Седьмой Заповеди.
Аигуст м-ц, первая Суббота - Праздник Восьмой Заповеди.
Сентябрь  м-ц, первая Суббота - Праздник Девятой Заповеди.
Октябрь м-ц, первая Суббота - Праздник Десятой Заповеди.
Ноябрь м-ц, первая Суббота - Праздник Одиннадцатой Заповеди.
Декабрь  м-ц, первая Суббота - Праздник Двенадцатой Заповеди.

6 Превозносите Праздники Мои, утвержденные Богом Жизни все, племена, народы,
нации, расы, религии. Предательство Праздников Моих опасно и даже преступно.
Праздники темных сил должны быть запрещены.

7 Придайте особое значение Мной утвержденным, Жизнь прославляющим Праздникам!
Текст Заповедей Моих предстоит принять Сердцем и Умом своим.
Студентам Моего Небесно-Земного Университета предстоит распространять
Текст Заповедей среди студентов сатанинского университета.

Красочные Тексты Заповедей издать на всех языках Мира людского.
Волей Моей, Текст Заповедей утвердить в Конституциях государств и
понимать Конституцию Основным Законом Государств.

8 Перед Законами Государства ВСЕ равны – Президент и Землепашец.
Нет неприкосновенных личностей.
Незамедлительно снять ВСЕ привилегии с чиновников любого ранга.
Оценка труда Президента и Служащего – достойная заработная плата и
благодарность граждан.
Каждому Президенту принести Мне Присягу в скромной обстановке.
Я все  вижу, знаю, ощущаю.

9       Многие безбожники, преступники станут на Путь Спасения  и
преклонят колени перед
Миром Живым, Одухотворенным, который вам  сегодня  представлен.

10 Истина Моих Заповедей придает самую большую  надежность вам,
Детям Моим!

01.11.19 Текст редактирован Автором.
Из кн. «Великое Обращение Бога Мироздания к Человечеству Земли»


Рецензии