На дачу тянет...

На дачу тянет…Чувствую, приперло:
- Она мне сниться стала по ночам!
Осточертел бетонный что – то город
И голова опухла от реклам.

Об этом сообщаю своим ближним:
- Перепугал, не скрою, всю родню!
Уже, как месяц, щеголяю с гипсом:
- Закован им, тяжелый танк, в броню.

Я не люблю разбрасываться словами
И не умею тень я на плетень:
- Гремлю с утра на кухне костылями,
Как поезд местный «Мегион – Тюмень».

Не бью на жалость. Я мужчина крепкий:
- Твердят в округе про меня – огонь!
Роняю часто нынче табуретки:
- Рвану на дачу, захвачу гармонь.

Эх, истоплю я очень жарко баню:
- Надену шапку, пару рукавиц!
Недаром грел сухими я дровами:
- Жар возвращает в тело мое жизнь.

И сразу перестанут болеть кости:
- Царить на сердце будет доброта!
На даче нет ни зависти, ни злости:
- Надеюсь, что исполнится мечта.

1.11.2019.

На снимке: Володя Семейников, рассказ которого стал поводом для написания стихотворения.


Рецензии