Чудные воспоминанья...

О Адлер...О Вокзал...

О Набережная...

Сижу...балдею...

Изобразить на словах хочу...

Если только смогу...

Чувства восторга переполняют меня...

Такая здесь красота...

Море тихое...тихое...

Плещется слегка...

Чайка одна пролетела и скрылася...               

Море сливается с небом...

Серого цвета почти одного...

Лишь облака густые нависли...

Но...всё так здорово...здорово...

И в море даже купаются...

Хотя 9 октября...

И я искупалась...поплавала...

Восторгам моим нету конца...

И Солнце такое жаркое...

Днём припекает сильно...

Это же Адлер...это же Адлер...

О Боженька мой Всесильный...

В какие же ты позвал места...

Вечно тебе благодарная я...

Вот вдруг показалась лодка...

И ещё одна...спущены паруса...

Точно что с рыбаками...

Такая морская рыбалка...

Романтика для меня...просто идиллия...

А справа холмистый берег...

В тумане и дымке он...

Душа моя ликует...проблемы совсем забыты...

А всё остальное...всё остальное...

Я напишу потом...


Рецензии