шпателем

я либо сторчусь, либо стану известным писателем:
шкрябал по стенке в отчаянье ржавым шпателем.
голоса в темноте проходили сознание по касательной,
нам всегда дают наши страхи, ну и на тебе.

у меня была инструкция, как пережить конец света,
в баллонах вода, сахар, хлеб, две коробки паштета,
исправный противогаз с лопаткой за стенкой у туалета,
даже презервативы для последнего в твоей жизни минета.

в этой старой квартире даже матрасы — винтажные,
они скрипят так же громко, как девы, постарше что.
ну а полы с потолками видали времена страшные:
как лупили розгами за непослушание первокашников.

обои и стекла с дверями витражными — тема,
достойная отдельной части шекспировского сонета.
однажды, квартиру пытались ограбить двое "советов",
но уважение к старине не позволило сделать им это.

в этом шкафу бродский писал про невыход наружу,
именно здесь самый лютый сквозняк в дождь и стужу.
на антресолях я вчера отыскал бабу ксюшу,
следом за ней — ранее годом пропавшую клушу.

так, день за днем, я уж было надеяться начал,
что отыщу и тебя в этом фирменном сраче.
блузка, колготки, кусок от фокачча,
всё, что нашёл от тебя — то я и прячу.

куклу и тряпки повесил, как в клипе кхалиба,
мусор задвинул, побрил рожу с мылом.
но ты по дороге, видать, очень простыла —
раз с проводами упала в корыто.

трах-тибидох, но рожа же только что брита,
значит, это не вшивые пассы от мага-талиба.
то моя кукла, что внешне косплеит налима,
в воду случайно спустила всю энерджи-силу.

вселенная — дура. за что ж так ты тьму то?!
инструкцию света спасения! тьфу ты...

на мелком клочке так мне нужной бумажки
был твой инстаграм с нежной подписью: лаффки...

так я либо сторчусь, либо стану известным писателем??
я эти знаки вопроса не трогал. и шпателем,
видно, рисует круги по касательной
кто-то другой. показания: спятивший.


Рецензии
Парень тебе рэп писать можно,очень даже получится классно,даже из этих стихов можно музыку наложить и песня получится

Маргарита Жохова Кузнецова   21.05.2020 22:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.