В мире обмана требуется самому определить,

131. В мире обмана требуется самому определить, в чем обман.

Видение: Редактор Любовь Ал. В качестве актера берется объяснить текст пьесы по распечатке Режиссера. А у меня своя распечатка, совсем другая. Сверяем. Я полагал, что не сойдется. Сходится. Но есть различие между её толкованием и моим. Она подгоняет толкование под уже имеющееся у Режиссера, вторична она. Я не знаю распечатки Режиссера. Я первичен.
2019-10-14: Мы уже говорили о том, что информация сейчас идет на всех, не только на меня. Поэтому возникают у некоторых авторов похожие тексты – и они, как следствие, начинают обвинять других в плагиате. Я тоже мог бы сказать и говорил, что, возможно, мои тексты читали говорящие на ТВ авторитеты. Не обвиняю я их в плагиате, а радуюсь, что Сила Перемены начинает реально как-то воздействовать на всех.
Очевидно мне, что есть Высший Замысел (сценарий) и есть сверху Режиссер, который сообщает актерам-авторитетам тексты и контролирует их произнесение.
Различие между мной и актерами-авторитетами
 в том, что они слепо повторяют то, что на языке у них появится, а я говорю, исходя из данных мне образов в видениях, толкуя их в соответствии со своими знаниями космогонической концепции бытия и происходящих в мире событий.


Рецензии