Вечная музыка

А, может и правда, выучиться на гитаре, и долгими зимними вечерами ублажать своего красавца?) Пусть думает, что я тонкая интеллигентная женщина. А вдруг я и правда такая?

Кстати, о "Голосе". Константин Меладзе, конечно, очень уважаемый человек, не менее уважаемый, чем господин Шнур, но...
Сказать про музыку Бабаджаняна, что она пропахла нафталином - это верх безкультурья и глупости.

Как интеллигентный человек, исполнитель не вцепился ему в глотку, хотя следовало бы его как следует отколотить, этого мэтра филармонии.

Сами вы, уважаемый Константин Меладзе, пропахли, извините, нафталином! А музыка Арно Бабаджаняна будет жить вечно!!!

Хочется сказать, что он пропах не только нафталином,но и говнецом, но это нужно читать между строк)

Если Мамардашвили - это наш Сократ, то Бабаджанян - это наш Шопен. И ничего, что они не совсем русские, а только советские люди?

Интеллигентный человек следит за своими словами и никогда не скажет начинающему исполнителю... и даже камень-то не в его огород, а в человека, которому этот мэтр шоу-бизнеса в подмётки не годится.

 "Голос" - это не конкурс, а отсебятина этих дураков, которые сидят в жюри. Посмотрите, кого они выбирают. Им недостаточно, чтобы человек имел голос и слух, чисто спел, а им нужны извращенцы, которые поют на английском языке не русские песни и к тому же дико орут и неадекватно ведут себя на сцене. Опять аппелируют только к эмоциям, а не к разуму людей.

Раньше говорили, что из песни слов не выкинешь, а теперь можно превратить песню просто в дикое рычание и мычание, в пляску дикарей, и это будет верх таланта.

Какое жюри, таких и исполнителей они выбирают. А каким успехом пользуется господин Шнуров, это умопомрачительно. Это показатель уровня сознания народа. Глядишь, он скоро Министром Культуры России станет, вы и не заметете. И не вы его выбираете? Всё это делаете вы, дорогие мои инфантилы!

Люди, знаете в чём ваша проблема? Вы совсем не разбираетесь в людях!

Спасибо Косте меладзе за то, что напомнил мне послушать музыку, пропахшую нафталином. Может, и Битлз пропах нафталином? Да за это его Боярский побьёт.

Спасибо Косте меладзе за то, что напомнил мне послушать музыку, пропахшую нафталином.

Может, и Битлз пропах нафталином? Да за это его Боярский побьёт.

Грех смеяться над убогими. Его итак уже кто-то сильно напугал, так что стал заикаться, бедняга.

Его Виагру уже давно забыли. Теперь подобрал внучку Брежнева, и сам на Виагре сидит. Это жестоко. Про нафталин - это у него, видимо, что-то личное проскочило. Он задумался, и решил, что его вспомнили. И ляпнул первое, что в голову пришло. Так бывает. Ляпы.


Рецензии
Восхищён просто смелостью и точностью. Так Вы и есть тонкая натура. Красавец-муж? Мне казалось, что этот пункт самый ненужный в приложении к мужским достоинствам. Даже в каком-то смысле наоборот.

Верный Максим   02.11.2019 17:41     Заявить о нарушении
про красавца я сказала с иронией, как от лица своих подруг и всех девчонок, для которых важна внешность мужчины

Любовь Коваленко   03.11.2019 14:52   Заявить о нарушении
Да Вы что?! Это просто абсолютнейшая новость для такого валенка, как я. Неужели женщины так деградировали?

Верный Максим   03.11.2019 16:28   Заявить о нарушении
среди моих подруг не было умных)

Любовь Коваленко   04.11.2019 10:47   Заявить о нарушении
Мои подруги не отличались умом. Только сейчас я это могу понять с высоты своего жизненного опыта. Впрочем, нельзя было ничего другого ожидать. У всех моих подруг были неполные семьи. А отдавать детей на воспитание бабушкам - это советское наследие, которое мы ещё долго будем изживать.

Любовь Коваленко   04.11.2019 10:50   Заявить о нарушении