Странности преподавателей

   На Земле живут и здравствуют огромное множество людей. И в связи с таким разнообразием представителей рода человеческого, естественно, встречаются отдельные специфические экземпляры.
   В том числе среди преподавателей ВУЗов таких хватает. Например, у нас преподавала физику дама, которая была слишком высокого мнения о своих умственных способностях. И при этом со всей своей объективностью заявляла, что она такая одна. А все остальные женщины категорически скудоумны. И ничего с этим поделать уже нельзя. И вот эту свою принципиальную позицию на интеллект слабого пола она высказывала каждый урок. Причем пофилософствовать по данному вопросу она предпочитала большую часть времени на занятии. Ведь это же, согласитесь, значительно важнее, чем какая-то физика. И самого последнего двоечника, который не разбирался даже в таблице умножения на два, она искренне считала академиком по сравнению с любой представительницей женского пола.
   К тому же у этой дамы имелись в наличии два сына. И она за них крайне переживала, в том числе и на наших уроках. Вдруг какие-нибудь гадюки в женском обличии заграбастают ее ненаглядных чад и превратят их доселе счастливую жизнь в нечто кошмарное. Другого развития семейной жизни она даже и не рассматривала!О чем она нас тоже бесконечно часто уведомляла, с ненавистью поглядывая на меня и других моих однокурсниц. Как будто именно мы, и никто иной, собираемся сотворить эту жизненную несправедливость с ее родными сынками, которых мы и в глаза-то и не видывали!
   Еще у нас был преподаватель по математическому анализу, который был крайне небезразличен к почерку. Причем к нашему. И именно поэтому он искренне полагал, что его домашние задания мы должны писать только каллиграфически. Другого варианта просто не существует в природе.И чтобы не травмировать свою слабую психику нашим неидеальным почерком, он просто заставлял нас переделывать задания бесконечное число раз. Пока не добивался от нас нужного только ему одному результата, раня при этом нашу нервную систему неисчерпаемым количеством переделанных уроков.
   А линейную алгебру нам читал преподаватель, который очень сильно заикался. И мы сначала наивно полагали, что в связи с такой погрешностью в речи, наши мозги не будут сильно загружены этим предметом. И писать на занятиях мы тоже будем так мало, что параллельно можно будет подремать или как-то еще прекрасно расслабиться.
Однако, наши расчеты оказались совершенно ошибочны! Несмотря на заикание, говорил он довольно быстро, а на доске записывал в совсем скором темпе, так что мы за ним еле-еле поспевали! И в итоге к концу курса у нас по этому предмету было так много материалов для экзамена, как ни по какому другому. И это не смотря на то, что другие преподаватели говорили совершенно нормально без всяких склонностей к заиканию! Вот такой в итоге получился у нас странный парадокс.
   Был у нас и такой преподаватель, которого абсолютно не заботило и даже не волновало, что мы на его уроках вытворяем. Он просто читал свои лекции, в то время как в классе творился полный бардак. Но он ни разу не потревожил нас хоть самым скромным замечанием и призывом вести себя немного потише.И на экзамен к нему мы все пришли с уверенным ожиданием получить только отличные оценки. Причем без особого труда и каких-либо усилий. Но не прошло и пяти минут, как двоих он выгнал на свежий воздух за списывание со шпаргалок. А мы то и не ожидали, что он, оказывается, способен следить за порядком в классе!Почему же весь семестр он так тщательно шифровался? Увы, для всех нас этот экзамен прошел крайне огорчительно! Потому как опрашивал нас этот преподаватель так строго и придирчиво, что в итоге никто у него не смог добиться получения высшей оценки.
    Вот такие бывают преподаватели и казусы с ними случаются тоже самые разные. И хорошо, если об этом потом можно вспомнить только с улыбкой и никак иначе.


Рецензии