Не ожидала...

               
            
           Стих посвящается женщинам, которых постигла
                участь развода....



Иная жизнь...иные нравы...
Судьба куда меня свела?
Раскрыла тьма свои подвалы...
Пахнула сырость!...Обрела

Темницу!...Гордость в пух разбита -
Теперь, сдаётся, ни к чему...
Как та старуха у корыта,
Давлюсь вопросом - почему

Такое именно со мною?
То не предвижу в страшном сне!
В себе все мысли перерою...
Неверный шаг и я - на дне!

Уж ниже нЕкуда!...РукАста
Моя нежданная Беда!
Любовь остыла...безучастна...
Мольбы уносит в никуда!

Простить всё зло не удосУжусь...
Измену сердцем не забыть...
Тобой, обёрнутая в стужу,
Начну учиться дальше жить!


31 октября 2019 г.

г.Зерноград, Рост.обл.


Рецензии
Да, Вам просто повезло
вот как на это нужно смотреть

Миша Любин   02.11.2019 04:19     Заявить о нарушении
Миша, благодарю за неравнодушное прочтение! Сподвигло написать стих непредвиденная ситуация у подруги...Нежданно поняла, что муж изменяет, а теперь ещё собирается уходить...У неё куча кредитов...денег не даёт, квартира на нём...она в отчаянии...Я её послушав, написала такой стих...Она прекрасный человек, а он пузатое ничтожество...Как она могла, вообще, за такого выйти замуж? Для меня - тайна...Вам вдохновения, удачи и тёплой зимы! С добром!

Ирина Чегодарь   02.11.2019 11:31   Заявить о нарушении