Пошалим 1. Лава наслаждения

мы сидим рядом, мило беседуем о погоде, мои руки нежно ласкают у тебя между ног. ты улыбаешься, смотришь в мои глаза, а я в твои и тоже улыбаюсь. вокруг люди, но мы их не замечаем, а они не подозревают, что делаем мы. а мы просто обсуждаем снегопад, какие красивые снежинки. а моя рука уже чувствует твердыню мужского достоинства и я смеюсь от наслаждения. потом так ненавязчиво убираю руку и облакачиваюсь на нее лицом, кокетничая и заигрывая с тобой взглядом и улыбкой. а у самой в трусиках неогарский водопад. нам бы сбежать туда, где нет никого-только мы, наши тела и наши желания. а мы просто сидим в кафе, говорим о погоде, а твоя рука уже проверяет неогарский водопад на температуру. а там можно купаться. а рука исследует подводные камни, цветы, бугорки. и даже кажется, что у снега есть запах. мы же говорим о снегопаде. а запах наших интимных мест будоражит наши умы. но никто об этом не знает. на нас смотрят и удивляются. а мы просто две твердыни из которых изливается лава наслаждения.

01.11.2019


Рецензии