Наталья Кустинская. Королева разбитых сердец

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

НАТАЛЬЯ КУСТИНСКАЯ, заслуженная артистка России
ВАЛЕРИЙ УСКОВ, режиссер
НАТАЛЬЯ ДРОЖЖИНА, актриса
АЛЕКСЕЙ НИЛОВ, артист
ЕВГЕНИЙ ЖАРИКОВ, артист
НАТАЛЬЯ ФАТЕЕВА, актриса
ЕВГЕНИЯ ГУЩИНА, директор Гильдии актеров кино России
АНДРЕЙ АСЕЕВ, патронажный брат
Когда в последние годы жизни Наталья Кустинская выходила на улицу, ее никто не узнавал. Грузная пожилая женщина в парике и старомодных темных очках не была похожа на кинозвезду. На ее лице лежал отпечаток пережитых трагедий: измен мужей и смерти близких. А ведь когдато Наталья Кустинская считалась одной из самых красивых киноактрис. Ею хотели обладать все мужчины. Она получала предложения руки и сердца, будучи и свободной, и замужней, и разведенной, и с маленьким ребенком на руках. Голова красавицы кружилась. Наташа выходила замуж шесть раз.
Кустинская: Мне в первый день все делают предложение. Богатейшие люди предлагали руку и сердце и в Париже, и в Египте, и в Швеции, но я бы не осталась нигде, я через две недели хотела вернуться в Москву. Я с Малой Бронной, там выросла.
Наташа родилась 5 апреля 1938 года в артистической семье: мама  оперная певица, а папа  куплетистчечеточник, выступавший со знаменитыми Марией Мироновой и Александром Менакером.
Кустинская: Мы с Андреем Мироновым знакомы лет с пяти, мы за кулисами стояли. С детства я знала, что я буду актрисой, в доме была и Шульженко, и Русланова, и Юрьева.
Когда Наташа решила поступать в театральное, с ней занимался друг ее родителей Владимир Зельдин. Родители были на гастролях, а Наташа поступила в Щукинское и во ВГИК. Она выбрала кинематограф!
Усков: Я и Владимир Краснопольский увидели ее во ВГИКе  она летела, такая воздушная девушка, с очаровательными глазами, с пластикой.
В коридоре ВГИКа Кустинскую заметил режиссер Рошаль. Наташа подошла для роли Маруси в его фильме «Хмурое утро». Ему нужна была воздушная, с огромными глазами. Режиссер любовался дебютанткой, а оператор жаловался: «У Наташи такие огромные глаза, приборы в них отражаются!»
Усков: Она бежит по мосту, и там свершилась революция, и вот этот ее рассказ, ее пробег, ее горящие глаза, ее взгляд, она была так красива, она просто олицетворялась с той мечтой, ради которой совершалась революция.
С режиссером Чулюкиным Кустинская познакомилась в институте. На следующий день он предложил пожениться. Наташа растерялась: «Я завтра уезжаю на съемки!» «Поедешь сниматься, став моей женой!»  ответил Чулюкин. Наташа согласилась. Все были уверены: муж будет ставить фильмы на нее! Она мечтала о ролях и не захотела портить карьеру рождением ребенка. Кустинская сделала аборт. А когда захотела стать матерью, потеряла ребенка. Судьба предупреждала: всё, что ты сделаешь, к тебе вернется! В 1960 году Юрий Чулюкин приступил к съемкам ленты «Девчата». Он дал жене честное слово, что в главной роли будет снимать только ее. Кустинской было двадцать два  самое время сыграть громкую роль! Но худруки «Мосфильма» сочли Наташу слишком красивой для роли замухрышки.
Усков: Было непростое время, время производства фильма жесткое и жестокое. Там есть худсовет. Она не походила на рабочую девчонку, не могла разгребать снег, на стройке работать, она московская барышня, элитная.
Худсовет отдал эту роль Надежде Румянцевой. Чулюкин приступил к съемкам, но ничего не сказал жене.
Кустинская: Самое обидное было, что Юра меня обманул. Он сказал: я даю тебе партийное слово, что если ты не будешь сниматься в этой роли, то я не буду снимать фильм. Я встретила оператора, говорю: «Я буду играть у Юры». Он говорит: «А кого ты будешь играть?»  «Главную роль».  «Юра снимает давно».
Дрожжина: Наташа мне сказала, что говорят: «Ты любишь выпить там, посидеть». А это Чулюкин первый ее стал к этому склонять. Он говорил: «Давай выпьем по рюмочке». Но я считаю, лучше бы он ее снял в кино.
Однако вскоре удача повернулась к Кустинской лицом. Осенью 1962 года режиссер Генрих Оганесян приступил к съемкам комедии «Три плюс два» по пьесе Сергея Михалкова. Роль в этом фильме стала визитной карточкой Кустинской. Наташа была в центре всеобщего внимания, и она решила, что так будет всегда. Ведь ее выбрал из нескольких десятков претенденток сам писатель Михалков!
Кустинская: Они перепробовали всех манекенщиц, всех балерин, актрис и запутались так, что они не знали просто, кого взять. Только Михалков, когда увидел пробы, сказал: «Да на эту роль только Кустинская».
Прелестная блондинка стала любимицей съемочной группы. Ее называли Кузя, Кустя, Солнышко. От юной Наташи исходил свет.
Кустинская: Когда мы начали снимать, он говорит: «Играйте себя, ничего не играйте». Фактически у всех характер на площадке такой, какой в жизни.
Нилов: Очень легкий человек! Вот как она на экране, такая она и в жизни.
Съемки происходили осенью. В Крыму холодало. Но по сценарию весь фильм Наташа ходила по экрану в купальнике.
Кустинская: Тогда еще никто не раздевался. Светличная недавно говорила, что она первая разделась на экране. Первая я разделась. Я еще в «Хождении по мукам», в «Хмуром утре» раздевалась.
Приехав на съемки, Юрий Чулюкин пришел в ярость: его жена снималась в купальнике и выглядела соблазнительно. Несмотря на усталость, ее желание нравиться не исчезло. Узнав, что у жены завязался роман с оператором, Чулюкин устроил сцену ревности.
Кустинская: Ревновал. Оганесян был очень искренний человек, он показал ему материал. Юра посмотрел, а мы должны были идти к Оганесяну на день рождения, он мариновал мясо неделю, два ведра. Он сказал: «Мы пойдем разжигать костер, а вы принесите мясо». После просмотра фильма Юра мясо выбросил.
Но ревность Чулюкина не остановила Оганесяна, он был восхищен юной актрисой и обещал снимать ее во всех фильмах.
Кустинская: Он, к сожалению, после «Три плюс два» умер. Мне в Париже сказали: «Наташ, если бы ты снялась в стольких фильмах у нас, сколько ты там снялась, ты бы сейчас жила, как Бриджит Бардо, на берегу Средиземного моря, на вилле. Ты бы уже не спрашивала, когда тебе суточные дадут».
Лучшие сценаристы предлагали Чулюкину специально снять фильм для его жены. Юрий отказывался.
Кустинская: «А зачем мне ее снимать? Для того, чтобы она меня бросила потом? Мне не нужна актриса, которая номер один будет в стране».
Не желая отпускать Кустинскую, Чулюкин снял ее в ленте «Королевская регата». Но фильм внимания не привлек. Наташа не любила эту роль: муж, желая притушить ее красоту, заставил остричь длинные волосы.
Кустинская: Он меня очень затушил на экране. Он не хотел меня показывать так ярко, как другие режиссеры.
Отношения Кустинской с Чулюкиным разладились, когда от гримерши Наташа узнала, что в киноэкспедицию ее муж уехал с другой женщиной.
Кустинская: Я не прощаю предательства. Измена  это предательство.
После развода Наташа окунулась в работу. Но фильмы и роли доставались ей не самые звездные. Кустинская утверждала, что ей часто предлагали главные роли в лучших советских кинолентах.
Кустинская: А меня очень искал Чухрай на «Балладу о солдате». «Кавказская пленница», мне сказал Гайдай: «Наташ, мне нужна твоя фигура и лицо». Мотыль говорит: «Наташ, ты знаешь, я начал снимать «Женя, Женечка и Катюша», и перепробовал я всех актрис, но никто мне не нравится. А тебя беру без проб». И я пришла к Гайдаю и сказала: «Леонид Иович, я у вас сниматься не буду». Он говорит: «Как?! Ты что с ума сошла?! Кого же я буду снимать?» А у него масса фотографий мальчиков и девочек на столе. И я увидела Варлей. Я говорю: «А вот эту вот возьмите вместо меня».
Кустинская утверждала, что это она должна была сыграть развратную Анну Сергевну в «Бриллиантовой руке»  роль, которая сделала знаменитой Светлану Светличную! Хотя эту версию не подтвердил никто из очевидцев.
Кустинская: Гайдай меня приглашал, когда я была занята. Потом он меня звал на «Бриллиантовую руку», я уже снималась тогда в Молдавии.
В середине 60х она стала кумиром парижских журналистов. Наташу включили в десятку самых красивых женщин мира и называли русской Бриджит Бардо, «la Russe sexy».
Кустинская: Это обложка парижского журнала «Кандид», «русский секс». Тут меня называли одной из десяти самых красивых женщин мира.
С Бриджит Бардо Кустинская так и не познакомилась. Зато на гастролях в Белоруссии она встретила Магомаева. Наталья Николаевна утверждала, что певец делал ей предложение, но по неизвестным причинам они расстались. Кустинская рассказывала, что ее благосклонности искали самые завидные женихи страны: Высоцкий, Наумов, Смоктуновский, Баталов  легче перечислить, кому не нравилась Наташа. В мужья Кустинская выбрала дипломата Олега Волкова  он приехал изза границы, и насмешил Наташу тем, что ничего о ней не знал. Вскоре Кустинская уехала сниматься в Ленинград, и Волков отправился за ней. Ее не смущало, что избранник был женат.
Гущина: Ну, нравишься ты мне, и какая разница, говорит ее внутренний монолог, есть у тебя дети, есть у тебя ответственность перед кемто, нравишься ты мне. И я вижу, я тебе тоже нравлюсь. Так что может быть лучше?
В конце 60х Кустинская и Волков поженились. 18 января 1970 года Наташа родила сына Митю. Ребенок рос беспокойным. На друзей времени не хватало, но Кустинская иногда встречалась с Фатеевой и знала, что та вышла замуж за космонавта Егорова. Этот брак длился год, но отношения были напряженными.
Кустинская: Когда у них отношения испортились, она позвонила мне на Новый год: «Что вы делаете?» Я была со вторым мужем. Я говорю: «Встречаем Новый год». Она говорит: «Можно мы к тебе приедем сейчас с Борисом?» Я говорю: «Приезжайте, пожалуйста».
Для увеселения гостей Наташа села к роялю  не зря же она училась в музыкальной школе! Космонавт был изумлен: красавица играла любимых им Рахманинова и Шопена!
Кустинская: Борис в меня влюбился в первый день. Сразу мне сказал: «Я тебя люблю». Я говорю: «Это невозможно».
Наташа нервничала, отношения с Волковым стали портиться. Версия Натальи Николаевны гласит: она тоже влюбилась в Егорова, но разрывалась между любовью и долгом. Муж попрежнему любил ее, сын был совсем крошкой. Узнав о романе жены, Волков даже попал в больницу.
Асеев: Он не хотел жить даже. Он пытался покончить с собой.
Кустинская выхаживала Волкова и попросила Егорова больше не преследовать ее. Но космонавт не отступал. Хотя есть и другая трактовка.
Дрожжина: Фатеева уехала на съемки и попросила Наташу, чтобы она както его не бросала, иногда заходила и чтото помогала по хозяйству.
Кустинская: И мы с ним поехали на речной вокзал. Выпили с ним сухого вина, а потом он говорит: «Я тебя люблю, Наташ». Я говорю: «Вы меня даже не знаете. Романа между нами не может быть, я недавно вышла замуж. Вы тоже расстались с той женой, теперь новая». Он говорит: «Просто так ты мне не нужна на один день, ты мне нужна на всю жизнь». И больше он от меня не уходил.
Несмотря на то, что у Фатеевой и Егорова росла дочь, а у Наташи был сын, она пошла с космонавтом под венец. Так начиналась «космическая одиссея» Кустинской! Джентльмен предпочел блондинку! Кустинская оправдывалась фразой из Гайдая: «Невиноватая я, он сам пришел!»
Кустинская: Я никого не разлучала. А такого, как Борис, заставить чтото сделать невозможно.
Асеев: Она считала, что это нормально. Что если любовь между людьми, то можно бросать семью без всяких угрызений совести. Она не говорила, что она любила. Она говорила, что ее любили. И она поддавалась этому действу.
Егоров был счастлив: у космонавта появилась своя звезда! Когда по телевизору показывали «Три плюс два», все звонили Наташе и шутили.
Кустинская: «Скажи Борису, пусть он своих двух жен посмотрит».
Егоров оставил квартиру прежней жене. На первое время пару приютил Юрий Сенкевич, и «молодые» спали, вместо одеяла укрываясь флагом папирусного судна «Ра». Но вскоре им дали шикарную квартиру.
Кустинская: Нас пускали отдыхать в места правительственные, куда даже космонавтам не разрешали приезжать. Говорили, очень красивая семья.
Карьера отошла на второй план. Молодые были счастливы. Борис называл жену Кошкой. Возможно, выйдя за него, Кустинская невольно отомстила партнерше по ленте «Три плюс два» за давнюю обиду. На съемках в Крыму не всё было просто.
Жариков: Наташа Кустинская очень сердилась, что ее порезали. Роль номер один у нее в картине была. А Фатеева с Мироновым устроили интриги.
Что в этой истории было причиной, что следствием? Это еще один вопрос, ответа на который мы не узнаем. Ясно только одно: обида длится по сей день, и в интервью Фатеева вспоминает всех, кроме Кустинской.
Фатеева: Мне нечего говорить, потому что это было так давно. И Наташа уезжала, когда у нее не было работы, она снималась в Ленинграде. Поэтому мы встречались только в кадре. Единственное, с кем я общалась, это Андрей.
Кустинской нравился рисковый характер Егорова: он занимался альпинизмом, подводным плаванием и летал на дельтаплане! Вместе они гоняли на машине и мотоцикле! Борис много внимания уделял сыну Наташи, усыновил мальчика. Митя Волков стал Митей Егоровым. Родной отец решил, что перед его сыном космонавт откроет самые широкие возможности.
Кустинская: Всему, что он умел, его научил Борис: водить машину, и на мотоцикле он ездил по Москве, Борис ему всё разрешал, я с ума сходила.
Наталья легко относилась к деньгам и не откладывала на черный день. Достаток казался неисчерпаемым.
Кустинская: Это был самый роскошный период в моей жизни. Всё у меня было: и шикарный дом, и муж, и сын, и роли и в кино, и театре  всё было абсолютно.
Машины, бриллианты, шубы  атрибуты звездной жизни были у Наташи в изобилии. В квартире было множество зеркал и даже бассейн! Дом Егорова и Кустинской слыл одним из самых гостеприимных! Завистников хватало, а друзей было немного, но Наташа использовала связи и помогала коллегам.
Дрожжина: Она была недосягаема, она была с другого общества, с другого достатка, ее все любили, уважали, но всё равно это всё было чутьчуть с завистью.
Кустинская: Утром звонок, Боря подходит к телефону, говорит: «Сейчас она в бассейне, я отнесу ей тот телефон». Я говорю: «Зачем ты говоришь?»
А позавидовать было чему. У Кустинской и карьера начала складываться. Фильмы с ее участием следовали один за другим. Кустинская снялась у Гайдая в комедии «Иван Васильевич меняет профессию»! В этом эпизоде Наташа была бесподобна! Возможно, она сыграла саму себя, но как! И не случайно Гайдай позвонил именно ей!
Кустинская: Экспромт, когда я целую Пуговкина в машине. Вот это был экспромт. Когда я его целую, а потом плюю. А интонация моя природная была. Как там я говорю: «Вава, ты сейчас с ума сойдешь: Якин бросил свою кикимору и сделал мне предложение, и мы завтра улетаем с ним в Гагры!» А Куравлев никак не мог женским голосом сказать: «Можно господина Шпака?» Ну никак у него не получалось. Гайдай нервничает. Я говорю: «Давайте, я попробую». Он говорит: «А ты сможешь?» Я низким голосом сказала: «Здравствуйте, это господин Шпак? Вас беспокоит одна актриса. Нет, пока мы не знакомы, но я безумно хочу познакомиться». И Гайдай говорит: «Ой, смотри, как здорово». И Куравлев говорит: «Наташка, здорово ты сказала все».
Эта маленькая роль вместе с комедией вошла в историю. А вскоре Кустинская получила серьезные роли в фильме «Стажер» и сериале «Вечный зов».
Усков: Юность прошла, и мы решили: надо ей серьезную работу. Она очень глубоко прочувствовала эпоху революции, когда не поймешь, где красные, где белые, кого любить, кого ненавидеть, она всё это у нас сыграла.
Наконец о серьезных работах Кустинской стали говорить с уважением! Она и не знала, что ее карьера в кино уже подходит к концу. Кустинская продолжала жить напоказ, дразня завистников. Но Наташа не боялась сглаза. В ней уживались две женщины: одна в них была горда и заносчива, другая  добра и гостеприимна.
Дрожжина: Мне говорили, что она такая заносчивая, но актер Пятков сказал: «Наташка  такая баба нормальная». После спектакля она говорила: «Ребят, пойдемте ко мне. Я, говорит, накрою стол». И всех приглашала и всегда была очень ко всем любезна.
В 1982 году Ролан Быков пригласил сына Кустинской на роль в фильме «Чучело». Его партнершей стала Кристина Орбакайте, дочь Пугачевой! Этим Наталья гордилась. Втайне от мужа решила, что сын пойдет по ее стопам.
Кустинская: Я говорю: Ролан, Боря очень против. «А ты скажи Боре, что пусть ребенок приучается работать с детства, тогда он будет тружеником».
Кустинская ездила на съемки в Калинин и репетировала с сыном все сцены. На свой огромный гонорар Митя купил мотоцикл и катал на нем любимого сенбернара. Сын Кустинской стал кумиром девчонок. А Наталье Николаевне запрещал сниматься муж  Борис Егоров. У союза с космонавтом были и негативные стороны.
Асеев: Ей говорили подруги по актерскому цеху: «Ты в золотой клетке».
Наталья Николаевна служила в Театре киноактера. На работу Кустинская надевала пышный парик и высоченные шпильки. Ведь на сцене она играла те же роли, что и Людмила Гурченко! Надо было соответствовать!
Гущина: Она играла звезду и протягивала руку. Мы разве подаем руку для поцелуя? А она была такой.
Кустинская раздражала многих и дразнила судьбу. А судьба этого не любит. И пришла беда. На репетиции Наташа прыгнула с лестницы в объятия партнера.
Асеев: А тот мужчина забыл мизансцену. И она упала на подмостки и сломала себе ногу. Перелом был сложный.
Гущина: В Театре киноактера были две антагонистичные группы, которые бились за первенство. В силу характера Наташи  очень теплого  они могли сделать так, чтобы промежуточных героев не было в театре. Ее падение могло быть подстроено.
Берцовая кость была раздроблена, год актриса провела на костылях. Едва научившись ходить без палочки, пошла гулять с собакой и упала. В институте Склифосовского диагностировали перелом основания черепа. Наташа провела в больнице месяцы. Завистники ухмылялись: наконецто она свернула шею! Кустинская недоумевала: за что судьба ее наказывает?
Асеев: Не думали, что она выживет. Егоров стал меньше приходить в больницу  она говорит: «Борис, забирай меня».  «Нет, еще рано уходить из больницы». Она говорит: «Ну если вы меня не заберете, то я сама убегу». Она приходит домой, а там другая женщина.
Возможно, космонавт устал от запросов и амбиций супруги. Наташа увела его у жены  вот судьба и отомстила.
Гущина: Она и дома была звездой. «Я хочу вот это! Хочу вот то! Ах нет? Тогда не заходи ко мне в спальню».
Кустинская: Я его слишком любила и дорожила верностью. Может быть, я не права, сегодня я бы и простила, а на тот период не смогла я простить.
Cчастливый двадцатилетний союз космонавта и кинозвезды распался. Шикарные апартаменты пришлось разменять, и Кустинская переехала в двухкомнатную квартиру. Сын Митя объявил ее виновницей развода и ушел жить к Борису Егорову. Он уже привык к статусу «золотой молодежи». А у Натальи Николаевны не было даже продуктов. Прежних запасов хватило ненадолго, ей приходилось занимать деньги.
Усков: Нечего было есть, просила деньги. Она смогла приехать на метро, на троллейбусе, хотя она никогда на них не ездила, ее возили на шикарных машинах. Она уже непохожа была на себя.
Егоров женился вновь. А Кустинская назло ему вышла за профессора МГИМО Геннадия Хромушина.
Асеев: Он пришел на Новый год к ней, а она сидела одинокая, шаром покати. Она сидела и плакала. И тут звонит Хромушин: «Сейчас я приеду, Наташа». И она говорит: «Ну приезжай, но у меня ничего нет». И он привез полные сумки продуктов. И в эту новогоднюю ночь они решили жить вместе.
Кустинской уже было за пятьдесят, и Егоров не ждал, что его Кошка найдет нового мужа. Но она попрежнему сводила мужчин с ума. Хромушина, как и его предшественников, тоже увела из семьи!
Кустинская: Геннадий Борисович был завотделом контрпропаганды МИДа. Потом преподавал в МГИМО, очень умница большая, очень талантливый.
Дрожжина: Она говорила: «Он профессор, он умный». Правда, он молчал все время. Но по мне он был никакой. И для нее это не была спина, как говорят. Просто мужчина, который был рядом.
Кустинская утверждала, что космонавт Егоров не раз предлагал ей: «Кошка, давай начнем всё сначала!» Но она не соглашалась.
Кустинская: Потом он очень много просил прощений и говорил, что давай всё забудем, но я не могла. Не могла я его простить, слишком я его любила.
В 1989 году Наталья Николаевна в последний раз снялась в кино. Это была единственная роль после злополучных переломов. На съемках фильма «Светик» она познакомилась с молодой актрисой Натальей Дрожжиной.
Дрожжина: Она была не такой красивой, как в «3+2», но всё равно люди оборачивались, узнавая ее. И от гостиницы до студии с ней пройти невозможно. И женщины, и мужчины не давали ей проходу. Она даже с возрастом была необыкновенно хороша. Мы снимались и вечером ужинали в ресторане, и мой муж за ней ухаживал, наливал ей шампанского, и она кокетничала, как будто меня тут нет. Она была гвоздь программы. Весь ресторан на нее смотрел. Мужчины с других столов присылали нам шампанское, она это принимала как должное.
В перестроечные годы Кустинская не была востребована. Но ей хотелось жить широко. Она не желала замечать перемен  ни вокруг, ни в себе.
Асеев: Постоянно должен быть праздник. И застолье за застольем  и это все катилось к выпивке. Облик красавицы  он начал немножко меняться.
Через пять лет после развода, в 1994 году, Борис Егоров, сильно переживавший разрыв, умер от сердечного приступа. Кустинская так и не простила его, хотя и продолжала любить.
Гущина: Чаще всего звучало «мой космонавт». Она говорила: «Эх, тебе бы посмотреть на моего космонавта!».
Сын Митя окончил МГИМО, женился, у него родился сын. Но все, кого любила Кустинская, уходили из жизни: скончался ее четвертый муж. В 2002 году умер семимесячный внук Кустинской. Сын развелся. В том же году Митя погиб при невыясненных обстоятельствах. Медики констатировали: передозировка. Кустинская уверяла: ее сына убили!
Кустинская: Я до сих пор не могу успокоиться. У меня ни дня, чтобы я не думала о Мите, если я смотрю его картину, я весь день плачу.
Дрожжина: Она мне говорила: «Наташенька, я сама виновата, я его баловала. А надо было меньше делать подарков, а больше внимания ему».
Гущина: Митя рос сам по себе и встретил девушку, которая была очень серьезной наркоманкой.
После ухода сына Кустинская осталась одна и оправиться уже не смогла. Всё чаще находила утешение в алкоголе и отказывалась осознавать, что всё позади. Еще дважды пыталась устроить личную жизнь, и это обернулось трагедией. Пятый муж Кустинской умер. Шестой оказался аферистом.
Асеев: Она все время говорила, что «я подымусь, я буду опять сногсшибательной красавицей, и я вам всем покажу еще кузькину мать».
Дрожжина: Cказала цыганка, что у Наташи в начале жизни будет фейерверк, будут завидовать все. А потом жизнь будет очень тяжелой.
В 2008 году, упав в ванной, Кустинская сломала позвоночник и последние годы провела в постели. Это подвело жирную черту под чередой трагедий ее жизни. За ней ухаживал Андрей Асеев из патронажной службы.
Асеев: Вот комната Натальи Кустинской. Та постель, где она провела четыре года, практически не вставая. Здесь ужинала, здесь был телевизор. Все происходило на этой постели. Это  гостиная, это  звезда счастья египетская, которая приносит в дом счастье. Ну, счастья сюда не принесла эта звезда.
Актрисы не стало 13 декабря 2012 года. До своего 75летия она не дожила четырех месяцев. Кустинская просила, чтобы ее похоронили рядом с сыном. На похоронах было множество телекамер  и ни одного близкого человека.


2013


Рецензии