История любви

Мы были очень красивой парой. У нас на свадьбе украли жениха, а не невесту.

Мои подружки требовали с меня выкуп, а у меня откуда-то оказалась долларовая купюра, я её на две части разорвала и им отдала.

Они были очень удивлены, где я нашла такого красавца. Дурочки.

Конечно, я бы никогда не встретила своего красавца на литературном кружке или на кружке гитары, потому что у него совсем другие интересы.

Рыбалка и пиво с дружками своими дуть. Петух гамбургский.

Нужно было ходить на рыбалку, чтобы выловить такую большую рыбу)

Когда мы первый раз плавали на теплоходе, у нас был такой конкурс: рассказать людям, как мы познакомились. И мой меня не пустил. Боялся, что сглазят.

А чего бояться-то?

Взял и рассказал, что перепихнулись в парке на скамейке, а потом не отвертеться было. Пришлось жениться)

Можно было, кстати, рассказать им историю про Ивана-рыбака и Царевну-лягушку. Как он не умел стрелять и попал в болото, где и нашёл свою супругу.

Просто редкая удача и несчастный случай одновременно.

Мой любимый фильм "В моей смерти прошу винить Клаву К".

Цитаты:

- Ты всегда давал мне себя, а он дал мне меня.

- Ты всегда будешь любить её.
- Так не бывает.
- Бывает.


Рецензии
Любушка, дорогая! Сколько боли в сарказме! Нет слов у меня на такой вот открытый шаг. Вы прекрасны даже плачущая, в своей такой открытости и смелости. Был бы рядом, оборвал бы все клумбы , чтобы забросать ими Ваши следы.

Верный Максим   02.11.2019 17:37     Заявить о нарушении
здесь вы заметили мой сарказм, это хорошо, не знаю, чем я заслужила цветы

Любовь Коваленко   03.11.2019 14:53   Заявить о нарушении
можете принести их на мою могилку) мой знаменитый чёрный юмор

Любовь Коваленко   03.11.2019 14:53   Заявить о нарушении
Смерти нет. Тогда уже встретимся возле часов на лестнице, вспоминая «Титаник», под голос Селин Дион.

Верный Максим   03.11.2019 16:26   Заявить о нарушении
а вы Ди Каприо?

Любовь Коваленко   04.11.2019 10:51   Заявить о нарушении