истории с заводов

Сидим мы в цестерне танковой ( такое место на корабле есть ), вышкуриваем, красим. Сам я не похож на среднестатистического работягу, кудрявый, русоволосый, худой и высокий, даже ключицы торчат. В общем поэт.  Бригада моя совершенно противоположные люди, кричат, плюются, пердят и рыгают. Курят там где едят и пьют  что то такое, что по утрам от них запах аж глаза режет. Но это первое впечатление, когда каждого узнаешь лучше, то и получается, что они мужики добрые и отзывчивые, каждый со своей не лёгкой судьбой,
 Работа наша не простая, все время на металле, всегда металл вокруг нас. Летом очень жарко, зимой люто холодно, осенью холодно и сыро.
Весной нормально.
Так вот сидим мы в этой цистерне, скрючины как мастера из йога центра, все в краске, слышно как сверху люди работают. Визжат болгарки( турбинки ), кто-то режет, а кто-то ими чистит борта, кницы, подволок. Сами мы красим, так себе занятие, тем более в холод. Колени ломит, спина ноет, кушать очень хочется, да ещё и грязный весь.
- знаешь? кудри. Обратился Савелий ко мне. Ведь на этом корабле ещё никто не умирал.
- Как это понять? Запихивая торчащие во все стороны волосы под шапку спросил я.
- А так и понимать. Каждый корабль при строительстве требует крови. Вот когда здесь швы прокрасим, покажу тебе корабль, называется он " Спокойный ".  Так вот при его строительстве мужик запутался в  растянутых кабелях и свалился неуклюже аккуратно на то место куда падали капли расколенного металла от резки, попали они ему за шиворот. Просто так не вытащить, бегает по палубе орет, да так кричит, аж страшно. Ну естественно ему начали все помогать,  а одежда не снимается. Прилипла к телу. Врачи приехали, посмотрели, забрали. Потом в курилке узнал, что мужик этот не выдержал и скончался.  В больнице сказали, что все нормально, ожоги не смертельные и через четыре дня домой его отправили.
- Что-то совсем не складно получается твоя история! Ехидно заметил я.
- Так это ещё не всё. Значит выписали его, отлежал он больничный свой. Вышел на работу и полез в цистерну, как мы сейчас.  Чем он там занимался никто не знает, так как он к ней отношения не имеет никакого. А когда вылез снова забегал как будто капли горячего металла на него попали, да как давай кататься по палубе, одежду рвёт на себе, истошно кричит!  Потом всё, те кто по смелее проверили его, попытались откачать. Поздно было реанимировать, зрачки уже кошачьи были. Приехали врачи, давай его осматривать, а на теле. Сейчас голос Савелия притих. А на теле, у него появляются новые ожоги, ты представляешь? Прям на наших глазах, тело уже всё, точно не живое, появляются вулдыри от ожогов и лопаются с дымком, а затем кожа начинает сползать. Зрелище жуткое. Закончил Савелий свой рассказ и пролез в следующую горловину замерять толщину слоя краски. Оставил меня одного в этой тьме кромешной.
 Высота цистерны сантиметров пятьдесят, ширина шпации сантиметров шестьдесят. Узкие горловины и много много всяких переборок у которых есть свои названия ( морские ).  Налобный фонарь выключаешь и всё бесконечность тьмы прямо тут, и ты в её центре. Если есть боязнь замкнутых пространств, то это самое лучшее место её победить. Пролезаю одну шпацию, за ней ещё одну, тело болит от такой гимнастики.
- Да что такое?! Обязательно нужно зацепиться капюшоном! Нервы начинают дикие пляски! Главное так зацепился сильно, аж задыхаться начал, я вперед, а меня назад тянет. Тянет назад сильнее чем я вперед. Вот сейчас мне страшно стало. В жар бросило! Перестал понимать происходящее и просто ломанулся лишь бы куда, а меня резко одернуло что-то! Так не удобно здесь, места мало. Не могу развернуться, ногами дергаю, пытаюсь отцепить капюшон.
Что же его так тянет? Кричать стыдно, мужики засмеют. Ноги уже сами по себе пытаются найти опору, меня тянет к подволоку ( к потолку ).
Не понимаю почему не достаю палубу...
Вытащили меня мужики без сознания, говорят услышали как я кричал, точнее визжал не человечески! Смеются, довольные такие, по плечу хлопают.
 Не стал я второго раза ждать, написал заявление и домой. Долго я ещё боялся в узкие коридоры заходить.
 Говорят у меня фильтра пропускать начали, краски обдышался вот и испугался.

 


Рецензии
Свои страшилки во всех профессиях есть.

Валентина Забайкальская   04.06.2023 10:07     Заявить о нарушении