Отвечает Председатель Центра Вселенной. Книга 10-4

Отвечает Председатель «Центра Вселенной». Книга 10 / Виталий Иванов, Сергей – СПб.: Серебряная Нить, 2019. – 88с.
http://russolit.ru/books/download/item/4029/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/ccwf/zrbh/
_______________________________________________

С наступающим Новым годом, Сергей. Удачи и счастья!
Виталий

Виталий Иванов 31 Дек 2009 17:15:43
--------------------------------------------------------

С Новым Годом! Счастья, здоровья, любви

Сергей 01 Янв 2010 02:08:21
--------------------------------------------------------

Поздравляю россиян ,
Молодых и гордых,
Всех, кто пьян и кто не пьян,
С наступившим годом!

Мы - не по уши в говне,
Мы почти что боги.
Мы теперь живем в стране
Нанотехнологий.

Безлимитный интернет,
Сумасшедший трафик.
Ну а то, что денег нет -
Да пошли вы на фиг.

Кризис - это не гроза,
Будем жить не хуже,
Часовые пояса
Затянув потуже.

Владислав Наговицин :)

Виталий Иванов 01 Янв 2010 12:06:29
--------------------------------------------------------

C Новым годом! :)
http://video.mail.ru/mail/margo_5_0/594/806.html

Виталий Иванов 02 Янв 2010 13:51:36
--------------------------------------------------------

Спасибо. Красивый добротный мультик. И полезный, так как абсолютно пустой и без единой мысли. Это большая редкость по нынешним временам, поскольку, существующее искусство только занимается тем, что хочет что-то впарить, внушить, заставить подумать, принять участие и так далее, чтобы у человека не было ни единой собственной мысли.

Но чтобы она появилась, в начале от человека надо отстать. И дать ему возможность пройти терапию пустого занимательного искусства. Тогда вместо критики, как средства защиты от постороннего влияния, у него будет критика, как методология исследования.

Сергей 02 Янв 2010 18:24:46
--------------------------------------------------------

Очень умно. Как всегда. Спасибо! :) Но не со всем могу согласиться…
Вот вы говорите «существующее искусство только занимается тем, что хочет … заставить подумать, принять участие…» А потом, тут же - «чтобы у человека не было ни единой собственной мысли». Как же «заставить подумать» - «чтобы … не было ни единой собственной мысли»? По-моему одно противоречит другому.
А вот дальше «от человека надо отстать» - это да, я понимаю. Но, на мой взгляд, «искусство», происходящее от слова «искусственное», даже если оно «пустое и занимательное» ??? не может быть неагрессивным. Любое искусство нацелено на потребление, т.е. сбор средств, дани, оброка, поэтому оно людям навязывается, и не навязываться не может.
И, опять же, «методология исследования» - чего? Того же «искусства»? Ведь вокруг нас помимо «искусства» фактически ничего нет.
Или мы ничего, кроме него, не замечаем. Да, потому что оно обрушивается на нас, не отставая. И не оно от нас, а мы от него отстать в абсолютном своем большинстве – не в состоянии!

Виталий Иванов 03 Янв 2010 16:26:19
--------------------------------------------------------

Хоть я и не Лобачевский, не Деккарт и не Рекс Стаут, но логика мое слабое место. Вы говорите, что «принять участие» – противоречит отсутствию у человека собственных мыслей». Не соглашусь. Когда вы принимаете участие в чужом спектакле - вы играете чужую роль и чужие мысли, например, режиссера. Сохранить самостоятельность мышления достаточно трудно, поскольку единственным способом этого сохранения является критический подход. Но только критика - приводит к критиканству, ворчанию, брюзжанию и опять-таки лишает человека быть самостоятельным (свободным)

Поэтому я и подметил полезное и редкое свойство данного мультика, как отсутствие или минимальное наличие свойства потребления. Образно. Это как бы вы не обязаны мультику, он вам не обязан. Ни он, ни вы не покушались на взаимную внутреннюю свободу. Даже если там что-то и было, но зритель не нашел там этого, а режиссер не смог донести другое.

Искусство я бы не соотносил со словом «искусственный», потому что если есть снег - есть искусственный снег. Есть настоящее молоко, и есть искусственное молоко. А искусство - это материальный продукт ума и данный термин вероятно в изначальном варианте был синонимом словам - нереальный, выдуманный, воображаемый, то есть само понятие искусства охватывало более обширное пространство, чем просто диалектическую противоположность предмета. Это по сути творение без предмета. Или иное материальное проецирование материальной реальности (творчество).

 Претензии к искусству построены главным образом на том, что оно удовлетворяет лишь умственную (эстетическую) составляющую человека, и способно развиваться в условиях высокого уровня способа производства.
 Искусственность в искусстве присутствует как элемент оторванности от непосредственных потребностей человека «соловья баснями не кормят». И если разрыв увеличивается, то критика искусства и неприязнь к нему возрастают.

Сергей 03 Янв 2010 18:19:45
--------------------------------------------------------

А на мой взгляд, этим мультфильмом его авторы нас просто хотели порадовать. Ничего не желая взамен. Не знаю, нужны ли им деньги или они зарабатывают на другом.
Вот это и главный критерий – творчество ради самого творчества. А не ради денег, поклонников, жертв. При этом такое свободное творчество вовсе не означает отсутствия мыслей. И желания что-то людям сказать.
Например, этим мультиком авторы явно хотели поздравить нас с Новым годом. И это у них получилось.
И еще они хотели сказать, что есть еще добро в мире, и можно радоваться, не только получая подарки, но и даря их. И еще много чего. Например.
Железная дорога – не место для шуток, и ей должны управлять не дети.
Не заметили, как ненавязчиво донесена эта мысль?
Или вот эти… пиротехники. В закрытых помещениях - не место ракетам!
И ещё… Каждая девочка стать может снегурочкой…
Вот это и есть настоящее искусство, когда в подсознания закладывается добро, справедливость и волшебство. А не зло, равнодушие и некомпетентность!

Виталий Иванов 03 Янв 2010 19:26:28
--------------------------------------------------------

http://kovcheg.ucoz.ru/_fr/0/4846086.jpg
Только сейчас обнаружил.
Вот, оказывается, я не только Председатель «Центра Вселенной»… :)
Видите, Сергей, никакие усилия не оказываются напрасными.
Страшно даже подумать, что будет не через три, а тридцать три года! Тем более, тысячелетия!

Виталий Иванов 04 Янв 2010 15:05:06
--------------------------------------------------------

Так вы еще и масон.
Нет, я не осуждаю. Масоны много сделали для России.

Сергей 04 Янв 2010 22:15:26
--------------------------------------------------------

Нет, я не масон. Только не это! :)
Я вообще вне организаций. Верю, и вы.

Виталий Иванов 04 Янв 2010 21:27:21
--------------------------------------------------------

Конечно, я не масон. Особенно, после того, сколько о них прочитал.. нашей негативной литературы. Начиная от дореволюционных публикаций, заканчивая Олегом Платоновым. И настоящими серьезными исследователями.
Да мне никто и не предлагал никогда!

А это - совсем другая организация. Но и в ней, я так просто.. рядом. Мастер. Хранитель. :) Единственной настоящей организацией мог бы стать «Центр Вселенной». Но без вас, похоже, не выйдет.. при моей жизни. Ну, что ж!

Виталий Иванов 04 Янв 2010 22:09:27
--------------------------------------------------------

Мы часто не хотим быть кем-то, но время и история записывают нас в свои анналы под другими номерами, под другими названиями, давая свою биографию, порой новое фото и внешность, характер и все такое.

Может быть, это и есть наше истинное лицо? Не знаю. У масонов длинные руки, вполне возможно, что они сидят даже в кружке Умелые руки, или иной безобидной организации.

Узнать их невозможно. НО даже если бы вы и были масоном, что с того. Все руководство большевиков состояло на службе в царской охранке и считало это партийным заданием. А руководство царской охранки состояло в масонской ложе, к которой косвенно примыкали большевики. Если бы не казематные стены, они бы ходили друг с другом обниматься и пить на брудершафт шампанское, вместо молока и черного хлеба.

Кто знает, может быть, ваш проект когда-нибудь и реализуется. Все зависит от условий и обстоятельств. Всего лишь сто лет назад самолет строили из дерева. Мне кажется, чем позже тем лучше и качественнее получается реализация.

Сергей 05 Янв 2010 00:25:35
--------------------------------------------------------

Действительно, истинное лицо не всегда возникает при жизни. Или узнается, узаконивается большим числом людей. Крупное и настоящее лучше видится на расстоянии.
Есть такие герои, которых рекламировать при жизни опасно. Практически всем. А вот после их смерти.. можно указать на много чего, не боясь нестандартной реакции, выбирая именно то, что нужно.. кому-то, убирая опасное. Хотя, возможно, для автора - главное.
Одно знаю точно, ничего воистину нужное миру не исчезает бесследно и так или иначе фиксируется и передается разными способами из одних структур в другие, дальше и дальше.

Виталий Иванов 05 Янв 2010 14:39:05
--------------------------------------------------------

Из каждого живого лица делают посмертную маску, разной величины и степени детализации. Есть такие, которые работают над этим целенаправленно.
(Кстати, читаю сейчас весьма интересную, информативную книгу «Владимир Мединский. Особенности национального ПИАРА. PRавдивая история Руси от Рюрика до Петра». Рекомендую! И другие его работы. Замечательный автор! И даже вместе с Хинштейном.)

Масоны способствовали ослабленью России еще до Петра первого и потом всю нашу историю, пропагандируя мировое правительство, «свободу, равенство, братство» без границ, под началом их высших иерархов. Т.е. вместо многих царей, диктаторов и президентов предлагается на всех лишь один. На весь мир.
Я с этим категорически не согласен. Это совершенно не то, что закладывается в «Проекте Вселенная».
Председателей и прочих избранных - не важно, как их называть, должно быть порядочно. В идеале каждый может быть Первым и Избранным в своем роде, именно там, где лучше всего проявил он талант свой - особенный.
И вы бы вот тоже могли.. стать моим Заместителем. :) Но это уже шутка, конечно. Прошу извинить, не могу удержаться :)

На самом деле, Ваша посмертная маска может оказаться одной из самых больших и.. загадочных. Впрочем, всё тайное однажды становится явным. И может быть по-разному освещено, вы правы!

Виталий Иванов 06 Янв 2010 10:51:21
--------------------------------------------------------

Поздравляю Сергей с Рождеством!

Виталий Иванов 07 Янв 2010 23:37:27
--------------------------------------------------------

Поздравляю с Рождеством!

Сергей 08 Янв 2010 09:39:38
--------------------------------------------------------

Спасибо, Сергей, за внимание.

Виталий Иванов 08 Янв 2010 12:07:03
--------------------------------------------------------

Сейчас кризис и обстоятельства не позволяют мне благодушествовать, приходится просто выживать и не до высокого искусства. У многих людей аналогичные проблемы. Голова забита более земными и сиюминутными задачами. От решения которых и зависит мое существование.

Поэтому я не могу использовать и реализовывать свой потенциал в сложившихся обстоятельствах. Кроме того, жить на энтузиазме можно лишь какое-то время и, если нет ответной отдачи - значит это неверный путь или же не стоит тратить на него времени больше, чем на зарабатывание обычного куска хлеба или в ущерб этому.

ОБществу не нужны мои мозги и способности, и с моей стороны было бы глупо просто так разбрасываться семенами не в плодородную почву, а в сугробы. Глупо пытаться что-то доказывать. ОБществу не нужны, а мне не нужно такое общество.

Сергей 08 Янв 2010 21:45:19
--------------------------------------------------------

Очень грустно, Сергей… Мои мозги тоже никому не нужны… кроме неизвестных читателей Прозы, половина из которых, как вы однажды верно заметили, - опросники, поисковые системы и прочие схемы, не доросшие еще до уровня искусственного интеллекта. Вторая же половина, видимо, – школьники и студенты начальных курсов. С незашоренным ещё разумом.
На работе же моей, где я получаю деньги, тоже мои мозги не нужны. Там только выдавай чертежи да поменьше высовывайся. Она никак не связана ни с философией, ни с литературой, ни вообще с творчеством.
В таком положении, или худшем, наверное, сейчас все.. в нашей стране.
Это ужасно!
Но с другой стороны… когда было легче? Может быть, в шарашках при Сталине? Где таланты собирались за колючею проволокой? Или до революции, когда все ненавидели «прогнивший режим»? Интеллигенция, дворянство и даже солдаты, рабочие и крестьяне!
Может, при Брежневе? Или во времена Ленина?
При Иоанне Грозном? Александре Невском?
При Горбачеве или Петре?
Вы говорите, ваши мозги не нужны… Они нужны мне!
А мои, может быть, Вам. :)
И еще этим неизвестным студентам…
И будущим поколениям, которые уже за вас молятся.

Виталий Иванов 09 Янв 2010 11:22:17
--------------------------------------------------------

Может быть, кому-то и нужны мои мозги, а мне вот нужен хлебушек. Самый обыкновенный, его еще иногда называют «горбушкой». Я больше не могу себе позволить работать и мыслить на абстрактное человечество. ЕГо нет, но есть те, кто вокруг меня - невежи, темные и забитые людишки. Есть среди них образованные, и умные, и очень умные и умнее меня и намного. Но что толку? В обычных ситуациях они ведут себя как мелкие питекантропы. Как обычные стяжатели и мракобесы и гниды.

Так что ни какие знания не делают человека человеком. И я не хочу больше обогревать в чистом поле звезды. Мне не нужна слава и мировая известность, которая бы означала, что я глупец, которые были до меня, которые будут после.

Меня не вдохновляют «шарашки» или мученичество времен узурпаторов. Меня больше устроит, если мученниками будут узурпаторы и вся их свора.
В любом случае. Я больше не буду ни на кого работать бесплатно, ни на космос, ни на мученников, ни на иные другие заморские идеи.
Хватит. С меня хватит.

Сергей 09 Янв 2010 12:47:27
--------------------------------------------------------

Сергей.
Творчество и работа - разные вещи. Творить это как дышать, просыпаться и встречать солнце. А потом засыпать и утром опять на работу.
За работу, конечно, мы должны получать.
Но кто может оценить творчество, в чём? Вы считаете, за наш разговор кто-то должен платить?
Вот вы общаетесь с родными людьми… неужели, требуете с них деньги?
На работу надо ходить с такою же неизбежностью, как в туалет, - на что там можно рассчитывать? В плане духовном!
А вот, скажем, поэзия.. о которой вы так хорошо говорили недавно.. это высшая радость, как от общения с Божеством. Неужели, вы с Бога станете требовать денег? И кто, и как может оценить Ваше общение с Ним?!
Нет. На мой взгляд, к несчастью или же нет, приходится разделять «работу», где надо зарабатывать деньги, ни о чем больше не помышляя; и творчество, Творение, совершаемое Творцом – Вами и Мной, в данном случае. :)
Когда-нибудь, надеюсь, что в результате и наших усилий, совершенно естественных, ситуация однажды изменится, и работа будет совпадать с Творчеством. У всех. А сегодня, увы, таких счастливчиков – единицы. Им повезло. А может, они были более честны и последовательны перед собой и другими, нежели мы. Что ж.. у каждого собственная судьба, которую всё-таки мы строим сами, и… на кого ж жаловаться?
Скажу о себе. Разве я предпринимал серьезные усилия, чтобы стать профессиональным поэтом? Философом? И т.д. НИ-КО-ГДА ! И что же? Слава богу! Я ни от кого не завишу. Даже от начальника на «работе», которую, в крайнем случае, можно сменить…
И ещё вам скажу… Стоит ли жалеть семена, которых тем больше у вас становится, чем больше вы их раздаёте? Сажаете. Да, это не деньги. Но есть богатство, которое невозможно исчислить деньгами.
А вот если вы станете продавать свои семена… их количество начнет уменьшаться обратно пропорционально росту количества денег. :)

Виталий Иванов 09 Янв 2010 12:17:08
--------------------------------------------------------

Я не противопоставляю работу - и творчество. Для меня это одно целое. Творческий человек даже яму копает другому - творчески, даже улицу подметает творчески.

Это распространенное заблуждение, что творчество это - нечто такое, которое - не работа. И связано с тем, что мы определяем творчество по конечному создаваемому продукту, а не по самому человеку. Но главное - это сам человек и он может быть совершенен без всякого подтверждения в виде стихов, картин, скульптур, книг. Такими были Иисус, Мухамед, Будда и многие другие.

Поэтому, если я буду что-то писать, или лепить, рисовать или творить, это не будет никак характеризовать меня больше того, что я есть.
Для себя я уже есть, и доказывать это другим необязательно. И не кому.
Я не буду больше творить для других, потому что я сотворил себя, мне это было нужно, им - народу - это не нужно, может быть, они тоже сами себя творят, и я не хочу им мешать или навязывать или вмешиваться в этот процесс.

Я сотворил себя, одновременно творя внутрь и наружу. Теперь, что бы я не делал, любую скучнейшую или неблагодарную или плохо оплачиваемую работу я останусь творчеством. Будь я простым рабочим или генералом.
И я больше, чем то, что я создаю или создавал. Я всегда больше, потому что творчество наружу - это всегда посредник между мной и внешним миром. Внешнее творчество всегда вторично.

Да, сажая картошку, можно сказать, что я занимаюсь не своим делом. Но если творчество во мне - его потенциал всегда остается тем же самым, только ходы его реализации становятся не привычные, как мы приняли считать - книжка, картина, скульптура, а просто другими.

Человек, который съест мою картошку, станет другим, он не будет знать про меня ничего, но он съест продукт, который вырастил я – творческий человек и передал эту крупицу творчества обыкновенной картошке, обыкновенной петрушке или укропу.

Что только книги передают необходимую инфу? Чушь, они делают это меньше всего. Искусство - не та область, которая способна решать вопросы облагораживания и становления человека. Или ей слишком много приписали того, чего в нем - искусстве никогда не было.

Творческий человек, даже ничего не делая, все равно производит нечто творческое. Поэтому я не связан с сочинительством, и не считаю, что это путь где я могу принести пользу.

Я не живу утопическими идеями, что работа и творчество - редкое совпадение. Я такой какой есть в любой работе и ее продукт не характеризует меня, я характеризую продукт.

НО речь шла о другом. О том, что мне надо просто выживать, что мне нужны самые обычные деньги, чтобы просто питаться, и я не могу себе позволить делать действия (писать), результатом которых я просто буду голодать. Выдумки про некое творчество, которое компенсирует этот голод - меня не устраивают. Если человеку нужно мясо каждый день и стакан молока, то он должен его где-то добыть - хоть сажанием картошки, хоть написанием стихов. Это не важно. НО говорить, что стихи главнее картошки - это не понимать ситуации, что она не абстрактная, что это не философские рассуждения о бытие и сознании, а конкретная еда, которая каждый день нужна человеку - мне.

И если мне будут говорить - брось ее - еду, это не творчество, это не патриотично, это не искусство. То вы сами понимаете, что эти люди неадекватны по причине полного брюха.

Мне не нужна благодарность от потомков. Мне не нужна слава. Мне не нужно никому ничего доказывать. Я уже стал, и я уже есть. И не важно по чему ступает моя поступь, по траве или песку. Снегу или камням.

Кому надо - может за это платить, чтобы я мог хорошо питаться и осенять своим присутствием народы. Если не платят - значит это не надо. А мне-то что до этого? Но обдурить меня никому не удастся.

Сергей 09 Янв 2010 13:55:34
--------------------------------------------------------

Вот вы всё о себе, хлебе, народе… Значит, получается, я вам за дружбу должен платить? Я вас хочу обдурить – в том конкретно, что хочу с вами общаться бесплатно…
Скажите, сколько, Сергей?!.. Буханка хлеба? Мешок брилянтов?..

Помните у Шаламова, женщины в зоне успевали съесть хлеба столько, сколько были под надзирателем? :) А слишком гордые не выживали - не желающие работать, но лишь рассуждающие, какая им работа нужна, а какая им ниже достоинства.

Скоро будет весна, запасайтесь картошкой. В войну сажали даже картофельные очистки. И, может быть, вы окажетесь правы: важно не ЧТО сажают, а КТО. И кого. :)
Да, я тоже не разделяю творчество и «работу». Но, увы, это делают все остальные. И вот.. даже вы, противореча себе!
А почему вы себе противоречите? Потому что ничего не можете сделать с жестокой действительностью!

Виталий Иванов 09 Янв 2010 13:49:26
--------------------------------------------------------

Кстати, я давно вам предлагал выставлять наши произведения под своим именем… Но вы даже этого не хотите! А может быть, у вас получилось что-нибудь на них заработать? И вы честно со мной поделились!..

Виталий Иванов 09 Янв 2010 14:16:54
--------------------------------------------------------

Сергей.
Вот вы говорите, сами сделали себя. А для кого? Для себя или других? Умные не нужны идиотам. На кого вы рассчитывали? Чем человек умнее, особеннее, тем более одинок.

Вы ждете теперь, что бы те, кто вас ниже, вам помогли? Накормили? Принесли денег? За то, чего они не понимают?.. :) Как умный человек, вы могли бы не обольщаться.
Если вы один и, скажем, в лесу, что надо делать? Найти для себя всё самому. Хотите есть – съешьте. Хотите взять что-то – возьмите! Это ничьё.

Если волк захочет напасть, его надо убить. А зайца, как не жалко, - поймать и откушать.
Не так ли вы относитесь к обществу человеков, в нашей пустыне? Но почему-то бездействуете. Даже когда есть варианты! И вы, вроде бы, не один. А со мной! :)

Что вас останавливает? Мораль? Волков и зайцев? Ваши внутренние этические критерии, почерпнутые из мирового пространства? Фантазии лучших умов? Которые в большинстве своем тоже богатыми никогда не были и умерли в нищете!

А не думаете ли вы, что высшие этические и эстетические критерии, по которым вы хотели и теоретически могли б жить, совершенно не соответствуют объективным реальностям этого мира? И надо либо смириться с этим и разделить внутреннее и внешнее, либо отказаться, опять же от внутреннего или.. крайний случай – от внешнего.

Виталий Иванов 09 Янв 2010 13:49:26
--------------------------------------------------------

Вовсе нет. Я как раз и хочу вам сказать, что рассчитываю только на самого себя. С самого началу. Попробовал себя в сочинительстве. Не получилось денег заработать на хлебушек. Довольно баловаться, не Шекспир значит, нужно попробовать что-то другое.

Общество само корректирует ценность того или иного своего члена и оплачивает его труд. Это экономические законы, рынок. Возможно я себя переоценил, но рынок меня поправил и скорректировал. И я благодарен ему, что мы сообща нашли общий консенсус.

Издательство моих текстов излишне. Это гордыня. Это неадекватное восприятие самого себя. Это тщеславие и алчность. Пусть этим занимаются те, для кого это является работой. Профессиональные люди.
Я благодарен, что сочинительство выявило во мне все эти алчные пороки, которые были незаметны, когда я занимался другими делами.

И теперь, вместо того, чтобы отказаться от них вы предлагаете заниматься снова этим и взращивать их до космической величины как у вас? До председателя пространства?

Благодарю вас. Но поверьте, ожидал обратного в стяжательстве против пороков человеческих. Как же можно стремиться обратно в болезнь, когда я уже выздоровел?

И вас я тоже призываю, покончить с этим делом. Люди должны зарабатывать на хлебушек благопристойными делами. Пусть немного, но это лучше, чем всю жизнь лелеять свою ненасытную гордыню. Вот где правда.

И даст Бог, сколько заработаю трудом насущным, то и мое. А если что останется от трудов праведных и поделиться не жалко будет и с вами тоже. А все остальное - игры бесовские!

Сергей 09 Янв 2010 17:29:28
--------------------------------------------------------

А в монастырь вы не пробовали обращаться? Может быть, вот оно – ваше? Там и накормят, и служение по силам найдут.
Если бы не семья, я б и сам, может, там сгинул.. И возродился иным.

Что же, промысел божий неведом нам, всё может быть. Там и встретимся случаем. Старцы Сергей и Виталий.

Ну, а пока… кто вам сказал, что я воспринимаю переписку двух обыкновенных людей, как литературный шедевр мирового значения? Мне просто интересно разговаривать с Вами. :)

Дело, собственно, в том, что почему-то у вас всё время находятся какие-то аргументы, на которые мне хочется возразить, отреагировать. С другими это заканчивается намного быстрее. Увы! :) Как правило, со мной соглашаются, достаточно быстро, не находя что ответить. Или жутко ругаются. С Вами не так…

Виталий Иванов 09 Янв 2010 16:47:09
--------------------------------------------------------

Не пробовал. Ведь обращаются в монастырь, в поликлинику, в верховный суд - люди обездоленные, страждущие, несчастные, обиженные судьбой. Я же не из этой категории. Маленькие радости мне не в тягость. Труд даже за небольшое вознаграждение приносит мне моральное удовлетворение больше, чем судьба соседней галактики.

Кривляться в роли старца - не для меня. Разве только старцы могут обладать внутренним светом и познавшие истину? Разве старец, который не смог ужиться с людьми в социуме, не смог выполнить на станке полторы нормы - достоин уважения? Чему он может научить? Старец, ни дня не проработавший на заводе, на пашне, не ходивший годами под начальством - как он может учить меня трудолюбию и любви к людям, если сам сбежал от них?

Причины же моего феномена - в смирении и послушании. Я не ропщу на недругов и завистников. Не алчу отнять у них последнюю рубашку. Я скромен и свет моей истины может лишь освещать надеждой заблудшие души в ночи мироздания.

Сергей 09 Янв 2010 18:50:05
--------------------------------------------------------


Рецензии