Эпилог

Прошло много лет, и мне уже не хочется рассказывать подробно о тех событиях. Не потому, что отболело, а потому, что всё еще болит. Скажу вкратце: простила я тогда мужа, помогла ему выплатить долги. Но как только он снова встал на ноги финансово, история с юными девами повторилась. Причем уже без Митиных провокаций.

Я снова собрала мужу чемодан, и муж, теперь уже бывший, радостно умотал к молодой любовнице. И они поженились. Но... деньги у него снова кончились, а вместе с ними и любовь его юной красотки. И тут мой бывший снова явился просить прощения. История, казалось бы, пошла по второму кругу. Но теперь я была умнее, и своих прежних ошибок повторять не стала. А без моей помощи он не смог подняться.

Из купленной на имя молодой жены квартиры Санька был изгнан, запил, с работы его попёрли. Последний год жизни он мыкался в хостеле. Голодал. Потерял сознание на улице. Прохожие вызвали скорую. Саня умер в больнице от отёка мозга. Молодая жена отказалась его хоронить, потому что это затратно.

Что касается Мити... бизнес у него накрылся медным тазом в связи с бесконечными кризисами мировой и отечественной экономики. А в остальном у него всё по-прежнему и даже спокойнее, ведь без денег он уже больше не интересен  юным аферисткам. 

Прочла я как-то раз в соцсетях откровения женщины, которая пишет, что безумно рада мучительной смерти её бывшего. Что это её прям греет. Ну, не понимаю я такого.
 
Когда я выяснила, что мой муж снова пошёл налево после всего, что было, я на него, конечно, дико злилась и желала ему мучительной смерти. А когда он действительно умер в свои 44 года, причем последний год его жизни был так ужасен, то я... стала его жалеть и вспоминать о нем только хорошее.

Ведь первые десять лет брака были нормальными, и хотя в следующие десять лет брака муж вёл себя как козёл, но радоваться его мучительной смерти я не могу.

Наоборот. Через три года (то есть сейчас) даже почему-то вдруг чувство вины появилось. Мол, это я сама виновата, что он кредитов набрал и все деньги на юных ****ей потратил - давила на него сильно. Следила, чтоб питался правильно, чтоб к стоматологу вовремя ходил, чтоб в аферы разные не ввязывался, чтоб деньги на ерунду не тратил, чтоб книжки умные читал, а не играл в стрелялки на компе. Ну, и чтоб грязные носки по квартире не разбрасывал.

Отравила мужику жизнь, короче. Вот он и искал отдушину на стороне.

Блин, вот написала сейчас об этом и опять на него разозлилась. Чего ему не жилось-то? Помер и хрен с ним, сам виноват. Он помер, а я живу, ахаха!

А за минуту до этого прям слезы текли, так его жалко было.

Пора меня в дурдом отправлять. Про дурдом - шутка.


Ноябрь 2019


Рецензии