Вор на ярмарку собрался, подвязался и

        рассказ сто сорок четвёртый



Надо быть всегда радостным, радость кончается,
начинай срочно искать, в чём же ты ошибся.
Оказывается всё дело отнюдь не в шляпе,
а в мыслях. Мысль - начало всего.
И своей мыслью можно управлять!
Вот и начала совершенствовать свои мысли,
направляла, корректировала.
Выпестовала мечту: у меня будут
октябрьские каникулы на Средиземном море.
Непременно будут! И тут как тут звонок.
Оператор Анастасия: Наташа, супер скидка
тринадцать ночей, двенадцать дней, одно
место в самолёте, твой час пробил!
Полетишь? Только необходимо сегодня
до одиннадцати оформить все документы,
полёт послезавтра. Она ещё спрашивает!
Сердце заколотилось. В дорожной сумке у меня
всегда дежурный купальник, парео и шлёпанцы
для моря; остальное кинуть... семь секунд.
Как говорила моя Бабушка:
Вор на ярмарку собрался, подвязался и пошёл!
Как же здорово, что Настюха у меня в друзьях,
как же здорово, что одно место в самолёте...
как же здорово! Путешествие для меня прежде
всего свобода. Свобода быть собой и к себе
прислушиваться, поток встречного теплого
ветерка и стремительная смена событий!
Ура! Октябрьские каникулы!!!


Рецензии
Неужели так бывает, чтобы все срослось - и желания, и возможности?!
Вы, Наташа, очень везучий человек, наслаждайтесь этим,как в последний раз, чтобы усилить ощущения счастья.

Элла Рахманова   09.10.2021 17:35     Заявить о нарушении
я так и делаю... потому как счастье вещь хрупкая

Наташа Майская 4   09.10.2021 21:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.