2. 11. 19

Генералы, кругом одни генералы. Куда не плюнь, они просто растут из неоткуда. Я без преувеличения говорю об этом, так как культ личности давно смешался с дерьмом. Первое о чём я подумал когда мне пришло письмо из военкомата, это просто не желание выполнять чьи либо приказы, и уж тем более людей которых я не знаю. Сам тот факт, что после аттестации кто то будет вдалбивать в голову неугодные мне вещи ставил под сомнение системный строй. Какие то мифы и истории выстраивались годами и веками для того чтобы заставить поверить человека в необходимость выполнить свой мужской долг. Ценности которые заставляют взять оружие в руки ни к чему хорошему не приведут. Всё бы ничего, но я сам в себе разочаровался. С того времени как я освободился из армии уже прошло семь лет. Не могу найти слов чтобы описать свой восторг от этого. Но суть не в этом. Я просто пошёл на поводу у системы и решил проголосовать на выборах за целую гвардию генералов во главе с ещё одним Бибиком. Я просто впал в какой то транс. Хотя мой голос мало на что повлиял. Мне просто поднадоело статическое положение вещей в умах людей и уж тем более в моей собственной голове. Когда я первый раз увидел людей в военной форме это были русские солдатики которые проходили срочную службу у нас в не большом городке на границе с Азербайджаном. Они мне казались интересными, подтянутыми и сплоченными, их можно было часто встретить на море. Затем наступил этап в моей жизни когда надо было получить паспорт, там я встретился уже с другим человеком который был старше по званию и который не за бесплатно выдавал паспорта. Всё вроде бы ничего и вполне нормально для того быта где мне довелось раньше жить. Спустя короткое время меня родители отправили в Израиль и сами двинулись за мной, и я вам сразу скажу что я этому очень рад. Спустя годы я стал замечать что военная индустрия которая пропускает через себя горы молодых людей делает из этого самую обычную рекламу. Если ты отслужил в боевых войсках и обучился за границей где то в Англии или в Америке то у тебя есть все шансы стать политиком. Про другие частные случаи я воздержусь. Единственное что оправдывает и успокаивает нас это наверно прогресс и комфорт в котором мы просто заплыли. Все почему то смотрят только вперёд словно пытаясь снять с себя какую то шкурку ради того чтобы дать себе по новому предстать на свету. Какое то грустное ощущение на душе. Наверное всегда будут взлеты и падения, вот только мне почему-то стыдно об одной мысли которая сейчас меня посетила. Мы редко задумывается о природе вещей в хорошие моменты жизни, так как мы переполнены другими эмоциями.


Рецензии
Здравствуйте, Давид!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2019/10/10/853 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   03.11.2019 10:20     Заявить о нарушении