Переписка в ФБ

Автор: Аркадий Молот
У-у-у-у-у-ууу! Тошно мне. Выть хочется. Гляньте, замерзаю. Холод на улице, а батареи отключены. По дому ветер гуляет. Что стена, дыра с палец, начальник жека приходил, разводит руками, средств нет. На верху дети плачут, мать двое суток в загуле, а им есть хочется. Баба Нюра подойдёт, просунет хлеб в щёлочку, замолкают. Боцман без работы третий месяц дома сидит, чёрный, как смоль. Его так и не рассчитали. Говорят, директор завода всё украл. Рабочих за турникет выставил, на рабочее место не пускает. Гонит прочь, как последнюю скотину. А у них семьи, кормить надо. Сосед алкаш, плохо ему, сожительница ушла, к другому. Удавиться хотел, еле спасли, из петли вытащили, в чувство привели. Очухался малость, и запил... Что сказать. Среди всех депутатов, слуги народа - последние мрази. Презрение к людям даже не скрывают. Жрут, пьют, девок из притона таскают, старушка идёт, попросит копеечку, плюнут ей в лицо, оскорбят, а то и побить могут, мерзкие свиньи. Народ молчит, побирается, кто поношенными вещами торгует, кто по помойкам лазит, и все надежду имеют, что всё наладится… Э-зх, люди, люди!!!

Ответ:
Украине из России с любовью.
Из дома моей коммуналки, если подняться на крышу, виден дом моего друга Аркадия. Мои окна выходят на ограждение следственного изолятора, потому, что бы увидеть дом Аркадия, я поднимаюсь на вытяжную трубу крыши. Оттуда через пограничные столбы с колючей проволокой, в бинокль смотрю на его дом, и вот сейчас машу красным флагом в надежде, что он увидит.
Я не знаю, как выглядит Аркадий, думаю, что он высокий, крепкий, быстрый и смелый, у него орлиный взгляд, смуглое лицо, крепкие плечи, он улыбчив, и добр. Он говорит с мягким произношением буквы «Г» и немного картавит. Он выражает свои мысли свободно и громко, и ничего не боится.
Я другой, потому думаю о нем с восхищением. Я толстый и маленький, у меня горб, я гнусав и беззубо говорю, брызгая слюнями. Я труслив и хитер в словах, экономичен и жаден. Я читаю посты Аркадия и поддакиваю ему. Да-да – говорю я, все у вас плохо, и потому вы мне так дороги. Если у иностранцев плохо, то отчего мне не любить их?
А у нас в доме все хорошо, я злобно прославляю свою коммуналку, ибо лучше ее нахваливать, чем получать ежедневно по еблищу, и отмывать дверь от свежего говна.
В моей коммуналке сейчас тепло, там на кухне соседи варят пельмени. Пельмени в разных пачках, но на запах одинаковый.
Если бы ты знал, дорогой мой Аркадий, как я не люблю пельмени - в них свиной жир, кожа, хрящи, бумага, клей, антибиотики, и, главное - смерть. Пельмени вокруг постоянно. Этот запах свиной смерти впитался в мое пространство, мебель, одежду…
Я чувствую себя пельменем. Белая кожа, мясное содержание, пачка…
Я прочитал твое последнее послание и разрыдался. Мне стало жаль обитателей твоей коммуналки. Хвала Небу, что ты сильный! Ты выстоишь!
Вот я машу тебе флагом, пока меня не сшибли с трубы камнем. Мне кажется, что кто-то с крыши твоего дома машет мне тоже таким же флагом. Как жаль, что ледяной ветер, и темно, и слезы мои не просохли, плохо вижу…
Может быть это ты? Помашу сильнее, покричу запрещенное для таких пельменей как я: Здравствуй, мой друг, мой дорогой товарищ! Мир вашему дому!


Рецензии