Эта светлая грусть

   *    *    *

Эта светлая, светлая грусть...
Только с ней мне теперь и общаться.
Я сказал бы:"Сюда не вернусь."
Но я буду сюда возвращаться.

Эта светлая, светлая грусть...
Мягко стелется, болью колышет.
Сердце рвётся в груди, ну и пусть.
Всё равно ведь никто не услышит.

Всё равно ведь снега заметут
Всё, что пролито в смехе и плаче.
Это кем-то прописано тут.
И я знаю - не будет иначе.

Потому-то легко доберусь
В те места я, без карты и плана.
Хоть и в гавань с названием Грусть
Не дошли корабли Магеллана.

Не припомнить всего наизусть.
И забыть - это тоже непросто.
Эта светлая, светлая грусть -
Важный признак духовного роста.

Я в пророки нисколько не рвусь,
Но финал возвестит о начале.
Оставайся же, светлая грусть.
И окно затвори для печали.


                2019 г.


Рецензии
Евгений, спасибо за прекрасные эмоции, вызванные этим стихотворением. Прочитав его однажды, уже не впервые к нему возвращаюсь и перечитываю. Каждый раз по новому. Оно создаёт приятный эмоциональный фон. Им проникаешься. Его чувствуешь. Вам удалось тронуть эту невидимую душевную струну и попасть в резонанс моего мироощущения. Ещё раз большое Вам спасибо за минуты хорошего настроения.
Максим П., г. Северск

Максим Потоцкий 2   21.05.2021 11:02     Заявить о нарушении
Максим, дорогой, я тебе сердечно признателен.
Выставляй уже свои вещи.
"Просто Время приспело", как пел незабвенный Владимир Семёнович...)))))

Евгений Кузнецов 27   21.05.2021 21:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.