Сельские байки. Байка 3. 88-88

 
Бык Бригадир вальяжно шел посреди асфальтированного скоростного шоссе и практически не обращал внимания ни на объезжающие его и сигналящие машины, лишь мельком бросая взгляд на их номера. Он шел и думал, куда же это позавчера вечером увезли прямо из огромного стада уже немолодую корову Зорьку —  его мать. Бык не знал, на какой машине ее увезли, но номер запомнил и выучил назубок 88-88. Про буквы, которые были еще на номере, Бригадиру было наплевать. И вот сегодня, скрывшись от пастухов в ложбинке, Бригадир пролежал под огромным дубом до самого позднего вечера, а когда стадо уже ушло с пастбища и начало рассасываться по домам, пастухи заметили, что почему-то стадо ведет не Бригадир, что было всегда, а первой шла рыжая корова бабы Шевчучки. Понятное дело, забили пастухи тревогу — Бригадир потерялся. Бросились искать, да не тут-то было. Не стало Бригадира, и всё тут. Словно его «корова языком слизала», или инопланетяне в своем НЛО унесли в свой зверинец. Рыскали повсюду до самой слепой темени и сами пастухи, и оравы пастушьих детей, но холеного Бригадира так и не нашли. Решили отложить его поиски до утра – волки, которых здесь в посадках отродясь не было, загрызть его не могли, собак он не боялся с младенчества… «Куда он денется, — решил главный пастух с селянами — завтра спозаранку, и найдут…
…Первым попал под «раздачу» Бригадира автобус ЛиАЗ, который вез рабочих на поля. Естественно был он с государственным номером 88-88, ну и какими-то буквами еще. Как узрел Бригадир нужный ему номер, на секунду обомлел от радости, а потом, рванувшись, наперерез, решил «глазки» автобусу сначала оприходовать. И после страшного визга тормозов ЛиАЗа, который остановился буквально в трех метрах от быка, Бригадир аккуратно прицелился, и полетели стекла от автобусных фар прямо на асфальт. Все бы ничего, Бригадир отошел немного назад, чтобы полюбоваться своей работой, да еще «поработать» над обидчиком, но, надо же, как раз напротив уже «безглазого» автобуса остановилась «Волга» с такими же восьмерками. Водитель ее решил просто поглазеть. Ну, Бригадир, понятное дело,  долго не раздумывал. Адреналин у него взыграл, он громко взревел, хотел копытом землю под собой взрыть, но под его копытами был асфальт, и он, теперь уже и от боли, еще сильнее проревел и бросился на «Волгу». Хотя на какую «Волгу»? Короче, рванул на номера 88-88. Знал бы хозяин «Волги», никогда бы не остановился рядом с уже покалеченным автобусом, а еще, никогда бы не согласился на «престижный» номер. И десятому бы заказал… Слава Богу, что водитель успел открыть дверцу и  выскочить из машины. Вы бы видели, как владелец в один миг стал спринтером  на короткие дистанции. Короче, пока он бежал по асфальту куда подальше, Бригадир принялся «ухаживать» за «Волгой». Вот из неё-то он сотворил металлолом. Какие там фары…Ни одного стеклышка целым не оставил, ни одной двери на месте…
«Упахался», значит Бригадир, весь в мыле. Стоит, головищей по сторонам водит, трясется весь, ревет что тебе иерихонская труба… О чем он там ревел, никто из селян так и не знает.  Значится, нашли Бригадира. Хотя он и был отличным производителем, пришлось хозяину сдать его прежде времени на мясокомбинат, поскольку машин с номерами 88-88 еще бегало по дорогам немало, и они тоже могли попасть под «разборку», а  букв Бригадир не знал с самого рождения.


Рецензии