Тестостерон, Прогестерон!

Я вдруг неожиданно понял... Если Бог есть, то я с ним устанавливаю контакт, когда совершаю следующие действия, - рисую, снимаю на видео окружающий мир, гуляю с ребёнком, - в общем, делаю что-то, что меня как бы уводит от пустых размышлений.  Ведь в церковь я не хожу, молитвы читаю редко, в мистических обрядах не участвую… Именно в моменты умственной пустоты от меня отступает мой Двойник, и я перестаю быть эгоистом. Это очень важно периодически забывать самого себя! Это совсем не значит, что надо быть глупым и безмозглым! Это как раз наоборот! Просто надо знать, что Ум никуда не приводит! Ум тебя уводит в печальные и болотистые дебри безнадёжности и цинизма. Если ты стал рабом своего ума, то конец твой известен. Ум везде ищет выгоду для своего раба. "Умный" человек ничего не будет делать просто так. Глупостями он не занимается! Он работает на серьёзных работах, участвует в серьёзных мероприятиях и очень гордится своими достижениями в области науки. Науке же уже давно известно, что никакого Бога нет! И то что ты принимаешь за контакт с Ним, - это просто выброс какого-то там гормона! Всем управляют эти важные гормоны!Если гормоны вырабатываются нормально, то ты здоров, весел и молод душой! Мелатонин, Серотонин, Дофамин, Окситоцин, Тестостерон, Прогестерон!


Рецензии