Прости меня

Прости меня за грубые слова,
Что у меня бывало в чей-то адрес вылетали.
Прости, не сразу слышала тебя –
Я ж тоже тут живу среди этой аморали.

Прости что Свет бывало, что сменяла на «огонь»,
Сжигающий гармонию тех дней,
Что не ценила то, что у меня одной
Огромное большое – точно есть.

Прости, что повторяла не своё,
Желая назвать вещи их именами.
Речь в виде брани – это не моё,
Как бы тут мне ни предлагали.

А те, в чей адрес сказано мной было что –
Прощения у них попрошено давно,
И всё им мною прощено –
Что привносили, и к чему склоняли.

Я знаю ты простил, как я тебя –
Безоговорочно за все прощу, любя.
Я знаю, что не все наши слова
Мы говорили сами, чужими подменяя.

В том смысл любви – прощать вообще всё,
Беречь родное и не дать ступить по грязи.
Прости меня, ты знал меня любой,
И никогда не предал. Я то вижу,
Знаю,
Верю
Одному тебе Душой.

2.11.19


Рецензии