Поп путешественник

Поп путешественник.
Увидеть эту странную компанию из двух человек мне пришлось в конце лета, когда на дальнем озере созрела брусника, за которой я отправился в лес в одиночку. Понимая что идти в лес одному противоречит всем правилам туризма я решил собирать ягоду поближе к дороге, ведущей на озеро тем более ее и здесь можно было набрать. Примерно в километре от места назначения прямо у дороги имелась небольшая вырубка заросшая кустиками ягоды. Я рассуждал примерно так, что в случае получения какой либо травмы смогу выползти на дорогу, ведущую к озеру и здесь дождаться прохождения по дороге машины или людей. Я уже успел набрать почти полную корзину ягоды, когда на дороге показалась эта странная парочка. Впереди вышагивал молодой попик в черной рясе с достаточно длинной бородой и искривленной сухой палкой в правой руке. Особенно сильно контрастировала с эго поповской одеждой ярко красная бейсболка с длинным козырьком на его голове. Поп гордо шествовал впереди, выставив перед собой свою бородку и наметившийся животик. Следом за ним семенила молодая попадья в черном до земли платье и таком же черном платке на голове. Спутница попа явно устала идти по лесной дороге, так как сильно согнулась под тяжестью старинного рюкзака перетянутого ремнями. Стало понятно, что в молодости, будучи парнем, этот поп путешествовал по Марийским лесам и теперь просто решил вспомнить свое молодое прошлое. Увиденное меня сильно заинтересовало, и я даже перестал на время собирать ягоду, дожидаясь пока странная парочка не скроется из вида. Наполнив семилитровую корзину брусникой, я решил пока оставить ее на вырубке вместе с рюкзаком и налегке сходить на озеро искупаться перед обратной дорогой. Здесь около пляжа я второй раз за день встретился с этой странной парочкой явно направлявшейся обратно к железнодорожной станции. По крайней мере, поп с попадьей шли от пляжа к дороге ведущей назад. Ну как водичка можно в озере купаться поинтересовался я у попа. Нормальная пробасил тот уже хорошо поставленным низким басом, которому видимо, обучали в духовной семинарии. На представленной  фотографии виден пляж, на котором в тот день купался я. 1. Еще долго после этой случайной встречи я вспоминал уставшую попадью тащившую тяжелый рюкзак, недоумевая почему женщины в христианских общинах находятся в таком рабском бесправном положении. Неужели так все устроить захотел бог удивлялся я. Больше эту странную парочку я не видел так как на вокзале куда я пришел их не было. Возможно, поп с попадьей уехали домой на автобусе, который тоже курсировал мимо этой станции. Конечно, мне интересно бы было пообщаться на религиозную тему со служителем культа, но судьба видимо распорядилась по своему.
             Использованные материалы.
1. Пляж на дальнем озере, фото автора.               


Рецензии