Там, рядом с сердцем, бьётся душа?

Там, рядом с сердцем, бьётся душа?
Это она не даёт пройти безразлично мимо бед окружающего мира? Не застилает поволокой равнодушия глаза, давая возможность воспринимать беды любого создания, будь то человек или животное, как своё собственное?
Иногда я размышляю о том, почему некоторые люди бывают сострадательными, а некоторые вырастают пофигистами и эгоистами.
Даже в одной семье могут вырасти совершенно разные дети. Вроде родители одни и те же, воспитание давали одинаковое, а один вырос жестоким, бессердечным, а второй добрым и сострадательным.
Видимо есть в этом тоже своё предназначение. Пути Господа неисповедимы.
Порою замечаю в беседах с людьми,как они рассказывают о любви к своей собаке или кошке. Как умилительно отзываются об их проделках и чертах характера.
И могут тут же следом злобно отзываться о бездомных животных. Мол, расплодились, проходу нет от них, надо очищать улицы от этой напасти.
Постойте, скажите, а чем ваш питомец лучше того, который оказался на улице? Типа ваш попородистей и красивее, поэтому ему надо жить и радовать вас, а те, которые на улице должны быть умерщвлены?
Ну так давайте и людей тоже будем сортировать по этим признакам. Вон сколько уродов некрасивых, с ужасными фигурами по улицам бродят. Давайте их тоже тогда по программе очистки города, страны, всей планеты одним разом уничтожим и будем дальше жить счастливо и безмятежно. Меня тогда тоже уничтожьте, у меня ведь тоже есть проблемы с внешностью, да и породой не вышла. Мать одна меня воспитывала, отец был кукушкой. Статус элиты на моем лбу не отчеканили. Такая же, как и большинство людей вокруг.
Прям программа "Золотого миллиарда" в действительности.
Какие же люди злые порою мне встречаются на жизненном пути.
С таким презрением комментируют мой образ жизни. По ходу возомнив в лице себя небесных небожителей.
Но, у меня тверда броня, и этими злобными выпадами мне уже нельзя причинить боль. Научена я опытом и он был горький. На такой негатив у меня есть спасительная таблетка.
Сперва я ставлю мысленно между мною и таким человеком бронированное стекло и всё. Я его уже не слышу. Он там что-то злобно комментирует, яростно жестикулируя, пытаясь вылить на меня всю свою желчь,а мне пофиг. Пусть бьются об стену моего неприятия, пусть расшибают свой дебильный лоб. Может поумнеют немного. Мозги на место встанут. А потом я вспоминаю, как мои питомцы радостно меня встречают и спасительная таблетка начинает работать. Витамин Счастья и Вселенской Радости мне уже 100% обеспечен. И если мне придется пройти свой жизненный путь заново, то я повторю все те мгновения, где нужна была моя помощь. Только лишь с удовольствием отмела бы напрочь встречу и общение с некоторыми людьми из своей жизни. Дабы оградить себя от нервных потрясений и горестных разочарований. Там, где сердце, бьётся моя душа и я до последнего мгновения жизни в этом миру буду с теми, у кого эта душа полна доброты и сострадания. Милосердие, доброта, сострадание, любовь не может быть выборочным, эти качества души даны нам Господом при рождении, по умолчанию. И я верю, что безусловная любовь ко всему живому в этом миру, должна быть в каждом человеке обязательно. А иначе как жить? Это уже не жизнь будет, а какое-то амёбное существование...


Рецензии