Продолжение перечислений 38

                Продолжение перечислений 38.
               
Если не лезть куда-нибудь, то и выпутываться не придётся, - гласит еврейская пословица.
 
Зажжённый светильник не прячут, а ставят высоко, чтобы он светил всем, -  притча о верности Соломеи и влюблённого в неё кардинала города Зальцбурга.
 
Каждый должен наступить на свои грабли сам, – пожелание со стороны.
 
Ты должен взять от меня  - болезни, долги и врагов, -  сказал Бари Алибасов, своему сыну Бари (мл.).
 
Безгрешные люди на этой земле не живут, они обитают на других планетах, - сказано было на телепрограмме «Пусть говорят», -  «Иван Краско уходит в монастырь», и тут же он произносит, что рыночные отношения выдавливают все человеческие.
 
Ничего нет худшего, чем ждать и догонять, -  напоминает нам об этом русская пословица.
 
А великий Зигмунд Фрейд нам поведал, что, - ...если человек начинает интересоваться в 8, 20. 40, 60, 80 ...лет, поискам смысла жизни, это значит, что он болен, так как мы проживаем в эти года разные жизни.
 
То, что дано – тебе, то, что нет – потеряно. – Шота Руставели.
 
Говоришь, - поедем со мной, - там будет мне хорошо: красивая жизнь. Но там, всё чужое, не моё. А я, выйду к реке, рыбку наловлю, здесь всё моё, родное, - из к/ф «Петербург. Любовь до востребования».
 
Все мы в жизни чьи-то игрушки в чьих-то руках, - произнёс на телепрограмме у Дарье Златопольской, знаменитый актёр Пьер Ришар.
 
Лучше синица в руках, чем журавль в небе, – утверждает пословица практика.
 
Есть три вещи, которые нельзя вернуть. Это: время, слово и возможность.
 
Вся политика основана на трёх словах: обстоятельство, догадка, случай, -  утверждала Екатерина вторая.
 
               
                2.11.19.


Рецензии