Разговор по душам

Исмаил сидел около моря и мечтательно глядел вдаль. Степенный и спокойный, он мало разговаривал, но делал такой вкусный шашлык и плов, что сбегалось много отдыхающего народа отведать  эти замечательные блюда.
Мне захотелось его разговорить.
- Сколько лет тебе? Откуда ты родом? О чем ты мечтаешь, Исмаил?
- Я - узбек. Мне 40 лет. Нам родители в юности еще подбирают жен, так же и я недавно отдавал замуж свою дочь, нашел ей приличного парня, хотя она собиралась  за другого.
- А как же, любовь, Исмаил?
- Да я вот тоже думаю и мечтаю о ней, единственной. Я понял, что любил и люблю только её одну. Была у меня девушка, землячка, встретились мы с нею в России, в Подмосковье, забыть мне её не удалось, по окончании сезона поеду к ней. Я считаю, что человек, который вырастил уже своих детей, имеет право на счастье и должен жить с любимым человеком.


Рецензии