Божьи чудеса в современном мире Часть 5

       ТЫ ДУМАЕШЬ ГОСПОДЬ ВИДИТ ТЕБЯ СВЕРХУ, НЕТ ГОСПОДЬ ВИДИТ ТЕБЯ ИЗНУТРИ

Прощение - отпущение вины (извинение), освобождение от наказания (помилование, амнистия). Если брать из векипедии именно такой ответ мы получим. Отсюда мы видим, что это просто те действия которые необходимо предпринять прощающему.

Если брать Евангелие мы можем увидеть очень много стихов о прощении, так что же говорит Господь о прощении:
Матф. 6:14-15 Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный, а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших.
Луки 6:37 Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены; прощайте, и прощены будете.

                ПРЕДИСЛОВИЕ

Я продолжаю свидетельствовать о чудесах, которые явил мне Господь. И в первую очередь, я хочу поблагодарить Бога, и помолиться Ему. Пусть Господь откроет сердца людей, кто будет читать мои маленькие произведения, чтобы только радость приносили они вам и больше укрепляли веру в Господа нашего Иисуса Христа.  Потому что нет такого дела, которое бы не видел Господь, и нет ничего тайного, чтобы не было бы явным для нашего Спасителя.
Господь простил всех, кто сделал Ему зло, даже на кресте он молил Отца своего, о прощении всех людей за их грехи, и издевательств над Ним «Отче прости их, они не ведают, что творят». Кровью на кресте Господь и прощением искупил наши грехи.

И так мы поговорим о силе прощения.

Так что же испытывает внутри человек в этот момент, когда просит прощение, и что же испытывает он, когда прощает?
И что на самом деле для человека является прощением и какое исцеляющее действие оно имеет? Как может измениться жизнь после того, как вы у кого-то попросили прощение и простили сами?
Ответить на эти вопросы и объяснить, я постараюсь в следующем свидетельстве.

                «СИЛА ПРОЩЕНИЯ» Часть 5.

Моя жизнь шла своим чередом, но одно мне не давало покоя, я была в долгой ссоре со своим родным человеком, и мы не разговаривали около восьми лет. У каждого из нас была своя правда на это и каждый по-своему считал себя правым, и конечно такое чувство как гордыня не покидала нас обоих.

Точкой преткновения и непонимания между нами встал жилищный вопрос и вопрос, когда я для этого человека взяла кредит, тем самым подставив только себя, поручившись за другого. 

Но когда ко мне пришло осознание того, что только своим непрощением и держанием на кого-то зла, в первую очередь я делаю хуже только себе и более никому. Страдание приношу только себе, и я понимала, что непрощение может сказаться и на моем здоровье.  Так зачем я буду издеваться над своей жизнью и своим здоровьем. И только потом со временем я осознала тот факт, что в первую очередь я оскорбляла Бога непрощением другого человека, именно своего создателя, который уже пострадал за наши грехи и вот этим непрощением, я повторно распинаю Его и делаю Ему больно.
Да вы не ослышались – распинаю повторно Его, потому что любым своим грехом мы распинаем Господа нашего, который и так пострадал за наши грехи.

У меня в тот момент словно произошло озарение и осознание того, что же я делаю, это было как гром среди ясного неба, это был какой-то внутренний взрыв внутри и боль за то, что я оскорбляю Господа своим грехом. И только на этом свете мы можем исправить то, что не возможно будет исправить уже на том свете, я знала, что Господь милостивый и если я раскаюсь в этом, то Он поможет нам примириться со своим родным человеком. Я знала, что это будет не просто, но все что невозможно человеку, возможно Господу.

И в первую очередь я попросила прощение у Господа, и Он простил, потому что внутри была такая легкость и чувство любви и наполненности, и внутри себя я простила ее.

Я молилась и просила, чтобы мы примирились с ней.

Я передала в руки Господу эту ситуацию и начала предпринимать шаги.

Дам пояснение «передать Господу ситуацию в руки» – это не означает, то что ты просто помолился и будешь сидеть и ждать, что волшебным образом что-то произойдет. Нет волшебным образом не произойдет. Когда вы передаете Господу ситуацию и двигаетесь к цели, просто все шаги которые будете предпринимать, они будут правильные, потому что Господь будет помогать на каждом этапе этого пути, в виде невидимой помощи. Вплоть до того, даже сознание того человека, за которого будешь молиться оно будет меняться во благо Господу и самому человеку.

И так, я начала предпринимать как раз те самые шаги. Единственное, я не стала звонить, потому что знала, что не возьмет трубку. Я просто начала писать письма, потому что когда я пишу, я вкладываю всю душу в написанное, в каждое слово и каждую буковку. Но конечно на мои письма ответа не было, так как выяснилось потом, она лежала в больнице с тяжелой болезнью, но слава Богу она жива это самое главное.

И в один прекрасный день я написала ей письмо в соцсети, я ее увидела там, что она зарегистрировалась. Я очень обрадовалась этому. В любом случае она уже прочтет это письмо и не сможет его порвать и выкинуть.

Я представляю вам это письмо, но имя писать я не буду, я заменю его:

«Здравствуй мой самый родной человек «……»! Пишет твоя родная сестра Елена. Я тебя помню и все время думаю, как ты поживаешь, как у тебя дела и как твое здоровье, как вы живете с мужем? Это пишу искренне и правду! Зайдя на сайте случайно, но в этой жизни ничего не бывает случайного, увидела, что ты здесь.  Не буду писать притчами и говорить о том, что мы единственные родственники здесь и что кроме друг друга мы никому не нужны. Я просто напишу, что за все в жизни чтобы нам не сделали другие надо прощать, потому-то прощением мы очищаем себе душу. А комфорт в душе это самое важное, я сейчас это поняла, потому-то достигла этого комфорта, и тот, кто мне помог понять и осознать это – это Господь. А если мы обижаемся на кого-то, то хуже всегда мы делаем только себе. Я прошу у тебя искренне прощения, за все те неприятности, которые я тебе сделала, спасибо тебе огромное за те уроки жизни, которые ты мне преподнесла, они мне очень помогли и многому научили. Я все-таки хочу и не только я, но и наша старшая сестра «….», а у нее сильно душа о тебе болит, примирение между нами и чтобы наша семья была крепкой и дружной. Примирение должно быть и этого не избежать, только на этом свете мы можем исправить любую ситуацию, и все в жизни можно простить, абсолютно все, я это сейчас поняла и точно знаю. Я тоже много в жизни совершила ошибок и опрометчивых поступков, но все осознала, потому-то как говорят кто без грешен кинь в меня камень. И на том свете исправить уже ничего не возможно.
Как бы ты, наверное, не думала, я тебя очень сильно люблю, потому-то были рождены в одной семье и от одних родителей, а наши родители воспитывали нас в любви и этот дар передали нам. Ты тоже умеешь любить, просто сильно скрываешь это. Улыбнись миру, и он улыбнется тебе и мир меняется вокруг. Главное уметь прощать и просить прощение. Мне было не просто это сделать, но Слава Богу я это сделала. Я буду ждать твоего ответа и нашей встречи! Люблю тебя – твоя сестра Лена» Я оставила свой номер телефона.

Когда я писала свое письмо, я его написала на одном дыхании, как будто писала не я, а мне помогал это делать Господь.

Она позвонила, конечно разговор с ее стороны был чуть натянутым, но это неважно, самое главное разговор состоялся, и я чувствовала волнение и даже где-то боль внутри у нее, н не смотря на это ей было хорошо, что это произошло. Но мне потом рассказывали общие родственники, она призналась им, что когда читала письмо она ревела. Это были слезы прощения, это были те слезы которые очищали ее душу от той тяжести, которую она носила в себе на протяжении этих долгих восьми лет.

В тот год, когда я просила прощение у сестры, я попросила прощение еще у одной своей близкой подруги, с которой мы не общались три года, и назвала бы этот год «Годом прощения».

Просить прощение шаг очень непростой, в особенности, когда тебя переполняет чувство обиды, но что наступает внутри после этого непростого шага. Наступает облегчение, как будто мешок с чем-то тяжелым свалился с души и переполняет чувство радости, от того, что непростой шаг ты смогла сделать. И я благодарна Богу, что все время Он мне помогал в этом, я чувствовала Его помощь.

После прощения, у меня начались резкие изменения в жизни и работе, где меня назначают управляющей филиалом в другую область и отправляют работать, открывать, развивать филиал, это своего рода был хороший шанс для меня. Господь велик, когда мы предпринимаем шаги в плане прощения, происходят чудеса.
И самое главное, своим прощением я служила Богу и не дала поселиться злобе в моем сердце, которая бы потом привела к разрушению меня как личности и разного рода болезням.

Да вы не ослышались к разного рода болезням, потому что человек создан по образу и подобию Божьему и болеть по природе своей не может. Причина болезней – это наши обиды и непрощение. Весь дискомфорт и болезни, которые вы ощущаете в своем организме – это непрощение кого-то. Если вы сейчас болеете, вспомните на кого вы обижаетесь, попросите прощение и помиритесь, и увидите, какое исцеление произойдет у вас внутри.

Ценность прощения – это труд, да найти в себе силы попросить и попросить стоит больших усилий.  Отсюда формируется наш характер. Когда каменщик строит дом, дом строит каменщика. Именно в это время он приобретает все больше мастерства, терпения, ловкости и рассудительности.  Данная работа прощение формирует в нас благочестивый характер и любовь в душе.

Я желаю вам любви и взаимопонимания во всем и со всеми.

Не держите зла, не разрушайте свое сердце и свой организм, прощайте, просите прощение!

Сил вам, и да хранит вас Господь!


Рецензии