В бой с тьмой. Сборник рассказов

Неверная
День был пасмурный, за окном серо и уныло. Джеймс возвращался домой с работы. Он был очень уставший, прилично одетый в немного мятой, темной одежде. Темные волосы, обычные серые глаза, достаточно высокий рост и крепкое телосложение. Джеймс работал в достаточно богатой фирме, не важно кем, но он получал приличный средний доход. Даже можно сказать немного выше среднего.
  И вот он нашел себе работу, которая приносит ему радость, деньги есть, дом теплый и прочие атрибуты зажиточного человека. Однако в этот нехороший день мужчина подошел к своему дому и заметил яркий свет в окне. Казалось бы – такая ерунда, но Джеймс стал беспокоиться. Вот о чем он подумал:
“- С чего это вдруг горит свет? Сейчас же день. Неужели моя жена мне изменяет? Зачем ещё ей вдруг понадобился свет?”
  Жена у Джеймса была не особо красивой, то есть не топ - моделью который каждый норовит сфотографировать, узнать тайны, секреты и наконец путем шантажа переспать. Нет. Совершенно обычная девушка.
  Муж заходит в дом и что он видит? Жена спокойно стоит и моет посуду. Всюду порядок чистота, на столе то ли второй обед, то ли ужин, но очень приятно пахнет. В общем никаких причин для паники. Но Джеймса что – то терзает, какая –то деталь которую он позабыл при виде такой роскоши – домашнего уюта.
- Привет дорогой! Ты пришел? Как там на улице? Как работа?
Джеймс всегда поражался способности девушек задавать очевидные вопросы, на которые мужчины терпеливо дают очевидные ответы.
После короткой беседы пара села ужинать, так решил для себя Джеймс.
  Прошло несколько дней.
  Джеймс выиграл в лотерею, его восторгу не было предела. Денег было столько что он мог не работать ещё очень долго, чуть ли не до конца жизни. И сразу солнце вышло, несмотря на то что вечер и вид из окна стал такой, что дому выписали премию как наиболее красивому на этой улице. Аккуратный газон, растения вокруг дома, цветы, лужайка, беседка, даже дорожки из мраморных плиток. Ходишь вокруг дома, а грязь и листья чуть ли не сами отдают тебе честь и сваливают куда подальше. Такое вот ощущение. Естественно поездки за границу. Курорты принимали Джеймса и его жену как королевскую семью, всюду напитки, еда еда еда еда еда еда ееее аааа… И сон. Такой волшебный, такой радужный, и куда же без коварных идей. Курортные романы, служебные романы, да даже Самолетные романы. Внезапно все красивые девушки стали видеть в Джеймсе такого мачо, что просто сходили с ума. Сохли по нему, как если бы их накачали ведрами рома и соли.
  Но вот прошло ещё несколько дней.
  Деньги потихоньку заканчиваются, от “таскания” по миру уже тошнит. Иностранные края, их красота и ароматы уже не радуют. Любовь куда –то делась. Зато начались головные боли, боли в спине, нога подвернулась. Но всё равно. Джеймс сидит в кресле, в дорогом доме, у камина, вытянув ноги в офигительном кресле, попивая бокал за бокалом, ведерко за ведерком, бочку за бочкой. Скоро закончиться цистерна.
  И вот наступает тот страшный день.
- А где ты была? А с кем ты была? А помнишь тот день, и у тебя горел свет. Я всё выяснил и вообще я самый умный и сильный
- А я видела, знала, чувствовала в то время пока ты курорты, пока ты алкоголь, пока ты бассейн и прочее и прочее…
- А я в свою очередь прав прав прав прав…. Прав прав прав…. Прав прав был прав и тогда и сейчас имею право!
Естественно она уходит. Кто будет терпеть такого человека?
  И вот много лет, и прошло, и Джеймсу. Он сидит. За окном серо и уныло. Он уже не возвращается с работы, он уже не просто уставший, не одетый, неприлично, без волос и без детей. Он мыслит вслух, обращаясь к фотографии. Единственной вещи, что у него осталась в разрушенном доме.
- А вот я сделал… сделал сделал… вчера произошло вот это это и вон то. Да. А ведь могло быть иначе. За что же ты меня бросила? Неверная!

   ***

   Пропал человек или легенда об исчезновении

   Люблю бродить по лесу,
   Приезжать в старый, заброшенный дом,
   Проводить тут и зиму, и лето,
   Покуда меня не застрелят в нем,
   Да. Пусть здеся жутко, и царят упыри,
   Но это ж Россия, куда не взгляни,
   На утро про меня, напишут сводки,
   Исчез человек, не выжил без водки,
   Эх мог бы ещё, прожить целый век,
   Нету его, пропал человек.
***

Психопат или самый опасный человек
  На сцену выходит молодой парень, играет легкая музыка, ведущий объявляет его, парень мнется, поправляет галстук что мама завязала, ну или жена помогла… Тут уже зависит от удачи. Берет микрофон и вещает.
- Дамы и господа! Позвольте мне представиться! Я тот человек, который играет в компьютерные игры. Да. Я Геймер. Вообще не имеет значения, что я читал когда –то:
“И грянул гром”…”Гуттаперчевый мальчик”…”Вишневый сад”… я специально называю произведения из разных книжек, из разных авторов, чтобы вы точно поняли, что я ничего не знаю и не смыслю!
  Я помню чудное мгновенье, передо мной, явилась ты… Тоже явственно свидетельствует о том, что я способен запомнить исключительно одну строчку…
Да. Даже не думайте иначе… Как мимолетное виденье, как гений чистой красоты… Суть в том, что ни мое среднее, ни мое высшее образование, ни родительское воспитание не смогут никогда сделать из меня человека. Не важно, чему там равняется атомная масса азота! И никто мне не сможет объяснить Вальтера! И ни за что, мне не понять, что нота соль второй октавы немножко режет ушко, особенно если ее дудеть собеседнику. Чувств у меня нету! Бездушные игры лишили меня их. А общение с женским полом исключительно через мат.
  Никто в целом мире не способен убедить меня, что земля круглая и что во времена Джордано Бруно жертвовал собою ради науки, и что великие герои России, защищали нас от уродов и тварей в 1941 - 45 годах. Я сам лично прочитал книжку Сталкер. И не одну. Ещё до совершеннолетия. Ага. Более того, просматривать обучающие курсы как поцеловать девушку я начал тоже не в 18 лет! Представляете?! Я хочу вам всем, признаться. Люди!  Я самый опасный человек на свете!
***
Безумные, недобрые, мысли

Предисловие.
Этот полу стихотворный рассказ сознательный протест
против некоторых людей, против каких –то моих мыслей. Смею вас заверить, это мои выдумки
и никакое зло написанное далее, никогда не проникнет в мою голову.

По ночам и днем терзают недобрые мысли,
От мыслей безумных, горит уж душа,
Не верю себе, не верю тебе,
Военный и злой, опасный человек,

Красива и мила, девчоночка очень,
Мне взглядом покажет,
Меня ручкой поманет и ударит ножом,
Мне словом расскажет,
Меня телом приманет и ударит лицо,

В вагоне всё ходит, всё просит подайте,
А самого на заре, гнушается клевать воронье,
В учебном все говорят, скинься на день рожденье,
Чем спрашивается учительница заслужила варенье?
Не верю тебе лживый, детский сбор,
Ученью обязан давать холодный отпор,

Ох как тяжело, нет мочи подай, помоги старику, свою душу отдай,
Не верю тебе, опытный старикан, твои годы задавят мне ты ставишь капкан,
Нечестно мне тыкать своей сединой! Твой авторитет обойду стороной!
Я буду на канале распинаться, дерь*** поливать, агрессию разжигать!
Ты не хочешь работать, твое место в петле, таких не жалеют, горите в котле,

И снова, и снова покоя мне нет,
Ну где же найти верный ответ?
Коль тьма на душе, все льется слеза,
От боли рыдаю, и вою от голоса стыда,
Когда же вы люди поймете меня?
Безумный страдает, вы хуже огня

(Если вдруг вы захотите поддержать меня, выразить благодарность за мой труд и ускорить выход моих рассказов. Вы всегда можете оставить отзыв или написать рецензию)


Рецензии