Из трамвая

  Снова Одесса-мама. Ночь. Девочки букетами банкуют. Купил я букет: двести роз, жене кента подарить.
   Взял я эту кошёлку с собой. Пришли на Королёва-Вильямса, букет вручили, а жинка моего кента говорит: - Пошла на х.й девочка! Диман наш друг, и я сейчас его жене позвоню!
   Я тогда Лорочку уговорил не звонить. А она нам с девочкой по разным комнатам постелила. У меня торчит, у девочки той бежит по бёдрам. Но ни куда не денешься!
   Утром проснулись, у меня и не опускалось, а у девочки той всё бежит и бежит по ножкам: просто палец воткни и кончит.
 Нашли мы с ней ближайший парк. Загнул я её, сама трусики опустила. Рачком вставил, а тут трамвай звенит, Намба номер 3, а у нас с девочкой намба номер уан, - отдыхаю сам.
    Из трамвая народ смотрит и смотрит, и смотрит. Смотрины устроили!
   Вторая тройка проехала, и ещё раз смотрины!
   Но где нам было тогда ещё утолить свою страсть?!
   До третьего трамвая мы решили вопрос: я с похмела всё-таки кончил, а девочка раз пять. Я бы её ещё раз пять, если бы по второму кругу.!
  Вас разпять девушка?
   Да хоть десять!
 


Рецензии