я сказать не умею...

я сказать не умею,
не могу передать, чем в Точильном владею,
в чём мне там - благодать;
я смотрю и я слышу,
как под купол небес
наши добрые мысли собирает Отец,
и всевластной рукою
сотворит диво нам:
эту бездну простора -
голубой океан...

***
зима ушла,
я вновь в Точильном,
ольха цветёт, и тихи воды,
и вновь возвышенно и сильно
звучат небесные дороги;
вновь- жизнь,
вновь чудо удивленья
в простом и малом,
навсегда -
Весна вселенская,
вселенское творенье,
явленье Бога-бытия..


Рецензии
ВСЁ вы сумели сказать!.. Но, к сожалению, Отец собирает не только добрые мысли, но и плохие, а потом каждому воздаёт по заслугам...

Светлана Шакула   02.11.2019 18:59     Заявить о нарушении
спасибо за отзыв, может быть Он просто даёт каждому право выбора, если будет желание, загляните на стихи ру так же олег бондарь аша Вам ещё раз большое спасибо, Вам - успехов в творчестве-размыщлении!

Олег Бондарь Аша   02.11.2019 21:25   Заявить о нарушении