***

День проносится так же на запад,
Люди слишком привыкли к себе,
Мы не знаем весомых понятий,
Веря только в сегодняшний день...

Извините,вы слишком прекрасны,
Уходя не закроете дверь,
Я вчера был с вами не ласков,
Подгоняет рутин канитель...

Мне казалось на небе объятий,
Хватит места и мне и тебе,
Но в годах обретается старость,
Груз морщин и тревог на душе...

Напиши мне хоть слово,не знаки,
Вместо точек прими меня в плен,
Я наверно смешной маразматик,
Веря только в поспешность идей...

Корабли не достигнут причала,
В лесах воет загадочный зверь,
Я запомню тебя в странных танцах,
И в заметках на старой стене...

От чего мне становится страшно?
Одиночество - яростный плен,
День кусает меня за запястья,
И поводит звездою к черте...

Я такой же теперь как и раньше,
Глупый,легкий,весна на лице,
Этот мир - словно злой парикмахер,
Все пытается вывернуть в тлен...

Посмотри на меня,не пугайся,
Все как облаком сдует к зиме,
Я замерзну в фальшивых объятьях,
Не узнав настоящий твой след...
Д.М.2019


Рецензии