Той самой

Мне кажется мы позабыли покой,
Горячее солнце на бледных щеках,
Когда очень просто теряется роль,
В знакомых походках и теплых руках...

Я думаю ты в этот раз не придешь,
Не станешь ругать меня и целовать,
Ведь время - не остров прошедших тревог,
Но сердце так просит меня подождать...

Как думать заранее новый побег,
Куда - то из города в темную ночь,
Чтоб больше не видеть бесстыжесть в глазах,
И рыжих волос не ласкать мягкий шелк...

Я слишком запутался знаешь тогда,
Когда между нами 2000 верст,
Когда вместо света внутри темнота,
И демоны точат за спинами нож...

Теряться бы молча,но боже горька,
Вся участь священных и глупых отцов,
Мы слишком устали строить бешено храм,
В который никто,кроме слуг не придет...

И что же нам думать : заранее стоп?
Решить прекратить все мучения в край,
Я даже не милый и вовсе не Бог,
Но как же приятно тебя обнимать...

Средь глупых нюансов есть сотни дорог,
К вершинам и пеплу,да к времени зла,
Но мне слишком дорог изменчивый хвост,
Той самой веселой,наивной,в слезах...
Д.М.2019


Рецензии