***

Солнце скроется в маленьком парке,
День оставленных старых вещей,
Не ругай меня так же напрасно,
И не жди от меня новостей...

Я сажусь в этот поезд так рано,
Наплевав на семью и детей,
Расстояние машет перчаткой,
Но мне ближе знакомая дверь...

Что такое года,или тягость?
На стене злобно смотрит портрет,
Отпусти меня в новый спектакль,
Все гораздо родная сложней...

Пусть и больно,но сердце - не реактор,
Все равно не сбежать мне негде,
От твоей улыбки чуть странной,
От своих безумных идей...

Ты погасишь все свечки под ладан,
Ты закроешь на ключ свой секрет,
Почему без тебя мне не сладко,
Греть в постели немытых ****ей...

Отпуская в молчании страхи,
Выпускаем наружу зверей,
Я пугаюсь воронов грязных,
Ты боишься моих новостей...

Я люблю этот город продажный,
Где иконами греется мэр,
Где свинья - это ты изначально,
Где от завтра не ждешь перемен...

Каждый тычет завистливо палец,
Все скребутся собаками в дверь,
Расскажи когда стану я счастлив,
Разменяв красоту на богем...
Д.М.2019


Рецензии