Ангел

 Державшая на руках ребёнка акушерка не сводила с него глаз и с восхищением повторяла:
- Ну просто ангел, просто ангел!

 Для семьи Петровых рождение четвёртого ребёнка оказалось поистине счастливым событием, благодаря которому им наконец то дали четырёхкомнатную квартиру. И да, это наконец то был долгожданный мальчик. А через несколько дней глава семейства неожиданно получил повышение по службе, что очень положительно отразилось на благосостоянии семьи. С рождением сына в жизни Петровых чуть ли ни каждый день стали происходить приятные события, всё семейство связывало это с рождением малыша. Мальчик был на столь хорошеньким, что глядя на него непроизвольно в голове возникал образ ангелочка, не хватало только крылышек. Он никогда не капризничал и не плакал. Старшие сёстры не чаяли в нём души и проводили с братом всё своё свободное время. Ребёнка назвали Григорий, но в семье все  звали его - Ангел.
 Начиная с двух лет на вопрос как тебя зовут он неизменно отвечал - Ангел.
А на вопрос где же твои крылья, малыш не задумываясь произносил:
- Ну я же ещё росту, как выросту, вырастут и крылья.
Шло время Григорий закончил с отличием школу и поступил в авиационное училище, он с детства грезил полётами и всегда говорил что его дом это небо.
Парень всегда был душой компании, он обладал какой-то притягательной силой, рядом с ним всегда было много народу. В его присутствии никто никогда не ссорился.
Однажды на танцах бывшая одноклассница познакомила Григория со своей подругой, её звали Люба. Им хватило одного взгляда друг на друга, что бы понять что их встреча не случайна. После этого вечера молодые люди уже не расставались.
Однажды Люба спросила у Георгия почему его все зовут ангелом. Георгий рассказал, что после его рождения в семье произошло много радостных событий. Родные считали, что это он принёс им удачу, поэтому стали называть его ангелом. Но в то же время он с самого рождения знает, что он на самом деле и есть ангел, ангел-хранитель. Григорий увлечённо рассказывал девушке, что ангелы рождаются на земле у обычных людей. Ангел живёт среди людей пока его не призовут, у каждого ангела свой срок. Получив крылья ангел становится не видим для людей. Во время жизни среди людей ангел должен выбрать человека, чей он будет ангел хранитель. И перед тем как приступить к своим обязанностям ангел должен произнести: "Я всегда рядом".  Григорий во снах всегда видит себя ангелом с большими, белыми крыльями.Ощущение полёта на столь реальны, что просыпаясь он сомневался было ли это сном. Летя с огромной скоростью, он реально ощущал как встречный поток воздуха бьёт ему в лицо и треплет перья на крыльях. Во время полёта душа его ликовала от полной свободы. Проснувшись Григорий мечтал только об одном, скорей бы пришло его время и он наконец то получит крылья.
Немного помолчав Григорий тихо добавил:
- Ты можешь уйти вместе со мной в небо когда придёт моё время, если захочешь-
 и засмущавшись он замолчал. Девушку развеселил рассказ Григория, Люба рассмеялась и сказала, что в небо ей пока рано у неё больная мать и младший брат, кто о них позаботится. И вообще он неправильно выбрал профессию ему надо быть не лётчиком, а сказочником.
Однажды вечером провожая Любу домой Георгий всю дорогу молчал и очём то напряжённо думал. Когда они подошли к её подъезду Люба прижалась к нему и спросила:
- Ты чем то расстроен?
- Мне не хочется с тобой расставаться. Но мне пора уходить.
- И мне не хочется, но уже поздно, да и мама сегодня что-то себя не важно чувствует.
Он поцеловал Любу нежно в губы и сказал: - Помни, я всегда рядом.
Григорий ушёл помахав на прощание рукой. Любу вдруг охватило чувство надвигающейся беды, она с трудом поборола желание побежать за Григорием. Она открыла ключом дверь в квартиру и вошла. Мать сидела на полу возле кровати и держалась за сердце.
- Скорую, скорей доченька.
Люба выскочила на улицу, судорожно вспоминая, что ближайший телефон автомат на соседней улице рядом со сберкассой. До автомата оставались считанные метры, как вдруг из дверей сберкассы выскочили двое мужчин, один с большой сумкой, в руке второго был пистолет.
- Вали её! - заорал детина - Нам ненужны свидетели.
От неожиданности Люба остановилась, тело перестало её слушаться, она как будто провалилась в вату, всё вокруг происходило как при замедленной съёмке. Рука с пистолетом медленно поднялась, ствол мучительно долго смотрел ей в лицо. Люба закрыла глаза, раздался глухой звук выстрела. Девушке казалось, что прошла уже вечность, но ничего не происходило. Она открыла глаза перед ней на земле лежал Григорий, на рубашке в области груди медленно расплывалось кровавое пятно. Люба не помнит как опустилась на землю, она очнулась сидя на земле голова Григория лежала у неё на коленях. Девушка не знала сколь времени, провела в оцепенении, и только чей то крик медленно приближающийся вывел её из этого состояния. Кто – то кричал, всё громче и громче, и вдруг Люба осознала что это кричит она, кричит её душа: - Нет, любимый, нет!
 Григорий открыл глаза и улыбаясь что то прошептал,но Люба не расслышала его слов.
Его голубые глаза смотрели на неё с нежностью, но сердце уже не билось.

Народ уже разошёлся, Люба осталась одна. Дул холодный, осенний ветер, она стояла у могилы с закрытыми глазами, не в силах заставить себя пойти домой. Вдруг девушка почувствовала, как кто - то нежно провёл рукой по её волосам.
- Григорий!- вскрикнула Люба и открыла глаза, но рядом ни кого не было. Только белое пёрышко медленно парило прямо перед ней. Люба подняла руку и перо мягко легло в её ладонь. Она прижала его к груди и закрыла глаза, слушая в шуме ветра тихий, нежный шёпот Григория - Я всегда рядом, любимая...

Я ветром летать мечтал над землёй
И в облаках просыпаться,
Но ты не хотела в небо со мной,
Я не мог остаться.
Разошлись наши, с тобою пути
Мы больше не сможем встречаться
Я должен в небо уйти,
Ты на земле остаться.

Я ангелом буду охранять твой покой
Я ангел хранитель, и я только твой.
Я буду рядом, за твоею спиной
Тебе нечего больше бояться.
Я укрою крылом и тебя, и твой дом,
Но мы больше не сможем встречаться
Я должен в небо уйти,
Ты на земле остаться.

Ангелы рождаются все на земле
В семьях обычных людей,
Время придёт, Господь призовёт,
Скажет мне - Крылья примерь.
Но крылья одев, я не видим для всех,
Мы больше не сможем встречаться
Я должен в небо уйти
Ты на земле остаться.

Вот и время пришло, мне пора уходить,
Как же больно с тобой расставаться.
Бойтесь желаний своих,
Они могут иногда исполняться.
Я крылья свои наконец получил,
Но мы больше не сможем встречаться
Я должен в небо уйти,
А как бы хотелось остаться...


Рецензии
Красивый рассказ, Благодарю.

Владислав Сытник   08.09.2020 20:39     Заявить о нарушении
Спасибо Владислав, с удовольствием читаю ваши рассказы. С уважением.

Рэй Вагнер 3   08.09.2020 22:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.