Без любви

Столько сказано слов
И быть может я опять повторюсь,
Но всё же,   этой ночью
Послушай меня, отложи все
Свои дела...

Я оставлю тебе рассветы,
ты их встретишь с другой.
И оставлю тебе вопросы,
ты получишь ответы с другой.
И оставлю любовь в твоём сердце,
пусть живёт она в нём вечно.
И придёт обязательно время,
и  ты вспомнишь меня.
И оставлю тебе подругу,
я её считала верной,
и расскажет тебе она снова,
как решает она теорему,
ну,  конечно, Ферма.
А вторая моя подруга
говорить будет ночью звёздной,
как любила она астрономию
и,  конечно,  тебя.
Ну а третья моя подруга
в утешение скажет:   
напрасно  не мучайся,
не вернётся она сюда,
и утешит не только словами.               
Остальное уже неважно.         
Я останусь печалью в сердце,
разбивай её на осколки,
но, пожалуйста,   сам.
Разрывай моё сердце в клочья,
отправляй свои мысли ночью,
а  захочешь убей её сам
и спокойно дальше живи,   
Без нашей первой,
Без самой чистой любви.

Об одном попрошу тебя очень:
В сны мои этой ночью, ты,
Любимый мой, не приходи.

02.10.2019
 


Рецензии
Очень пронзительно! С теплом Леда

Леда Шаталова   02.11.2019 17:34     Заявить о нарушении
Спасибо, Леда).

Артемидия   02.11.2019 20:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.