Будто бы родился снова

Будто бы родился снова,

Лишь увидел я тебя.

Мир чудесный, свежий, новый

Я открыл, любовь моя.




Под твоим небесным взглядом

Жизнь преобразилась вновь.

Словно сладким виноградом

Ты пьянишь меня, любовь,




Кружишь голову, по жилам

Разгоняешь жаркий хмель.

Сколько радости и силы!

Будто бы пришел апрель.




Растопило моё сердце.

Улетаю в небеса,

Там живёт моя Жар-птица,

Это – ты, любовь моя.




Без причины петь, смеяться

Хочется, жизнь расцвела.

Мир стал радугой казаться

Разноцветного стекла.




Это я родился снова,

Лишь увидел я тебя.

Мир чудесный, свежий, новый

Я открыл, любовь моя.




А тебя, лихое время –

Волшебством остановлю,

Задержись, и ногу в стремя

Не спеши вдевать, молю!




Пусть продлится наважденье,

Этот чудный сладкий сон.

Ты, любовь царишь над всеми,

И бессмертен, кто влюблён!


Рецензии
Лирично и трогательно! Понравилось как пишите. Творческого настроения, света, тепла.Пусть любовь царит в вашей семье! С уважением, Вера.

Вера Мартиросян   15.02.2020 00:02     Заявить о нарушении
Огромное спасибо за доброе слова, Уважаемая Вера Мартиросян!

Яшар Сулейманлы   15.02.2020 00:09   Заявить о нарушении