Её любовь в Душе храню...

Мою последнюю любовь...
Я в своём сердце сохранил,
Она красивей всех цветов...
Так сильно я её любил!

Но, была замужем она
И я всё это понимал,
При встрече отводил глаза...
И мои чувства к ней скрывал.

Всё это видела она
Пройдя мимо-улыбалась,
А я любил её всегда
От меня уйти старалась.

Мы жили в одном подъезде
Часто слышал как ругались,
Было жаль, что жили вместе
Но расстаться не решались.

Не такой семьи хотела...
Мечтала о любви другой,
Ночью в дверь мне постучала...
Зашла с разбитой головой.

И он зашёл за нею вслед...
Просил прощенье у неё,
Всё говорил, как буд-то в бред
Одет был в женское бельё.

Признал, что не любил её...
Прошли в тоске его года,
И в жизни с ней, не знал добро...
Детей ему не родила.

Просил нас ему поверить
Себе моложе пожелал,
С ней любовь свою излечит
Жену свою...мне пожелал.

Об этом, я давно мечтал...
Она родила мне сына,
Уже, я рядом с ней шагал
Всю любовь мне подарила.

Красавица жила со мной
И все ссоры позабыла,
Связали жизнь одной судьбой
Свою жизнь мне посвятила.

© Copyright: Мельник Анатолий, 2019
Свидетельство о публикации №119110207665


Рецензии