Нет повести печальнее на свете...

                Испытание Любовью.
                Ромео и Джульетта.

30 октября 2019 г.

22:09
Алекс- твоё счастье!
Прислал пушистого котейку:
Какая ты красивая!
https://st.fotocdn.net/images/gifts/131/13194/100.png
22:10
Ну наконец-то! а то я уж подумал, что не появишься сегодня.

22:19
Ольга
Прислала  жёлтенького птенчика.
Птенчик
Я принес тебе послание, в нем сказано: “Хорошего тебе дня!”
Принцев на конях, может быть, и не бывает… Но они и не нужны, если есть такие парни как ты.
Прислала букет из роз.
ПОДАРИТЬ В ОТВЕТ
3 ФМ
Сказать спасибо
22:24
Привет! Я тоже уже и не надеялась, что получится зайти. С 20.30 бьюсь. Сначала вообще, сразу отключался, а потом включился и завис. Почти в 22 зашла на ФС, а через пять минут отключился и начал перезагружаться.
22:25
Не пойму, что ему надо.

22:26
Алекс- твоё счастье!
Это всё из-за обновлений. Они всё тормозят.
22:26
Удали Приложения "Обновления"
22:29
А я гранатами лакомлюсь. Кисло-сладкие, кожура тонюсенькая, зёрна сочные и свежие. Целый гранат съел, не мог остановиться. Кислоты не хватает.
22:31
Сегодня весь день документы собирал, завтра тоже дел полно. Вот и отпуск, вот такие выходные!

22:34
Ольга
Так тебе это нравится. Тебе лишь бы дома не сидеть.

22:34
Алекс- твоё счастье!
Включи Х3. Хоть отдам пока.
22:35
Так в такую погоду хороший хозяин даже собаку из дома не выгонит.

22:37
Ольга
Я еще даже в игры не заходила. Не знаю, есть ли у меня магнитики.

22:38
Алекс- твоё счастье!
В Горячих 60 штук должны быть.
22:38
ВК не заходила? Я тебе там кое-что прислал.
22:38
Сюрприз!

22:39
Ольга
Какой ВК, весь вечер с планшетом войну веду.

22:40
Алекс- твоё счастье!
Так через смартфон зайди.

22:40
Ольга
Завтра может зайду.

22:40
Алекс- твоё счастье!
Сейчас-то работает планшет.

22:41
Ольга
У меня ВК в ноутбуке. Здесь нет.

22:43
Алекс- твоё счастье!
Ладно. Прислал тебе сюжет с телевидения по турниру. Показывали вашу команду из Гейково-маленьких. Посмотри своего М.-футболиста.

22:43
Ольга
Долго ли работать будет. В любой момент может отключиться. Он не только зависает, еще и отключается. Приходится потом перезагружать.
22:44
Завтра посмотрю.

22:45
Алекс- твоё счастье!
Посмотри.
23:00
У меня тоже тормозит страшно планшет. Не успел всё отдать.
23:11
Да. Сегодня Диалогов о поэзии у нас не получится наверно.
23:17
Я сегодня наверно не меньше тысячи калорий съел.
23:19
А потратил 200-300 всего.
23:23
Слушаю сейчас мюзикл "Ромео и Джульетта". Джульетте было 14 лет, а её маме всего 28 лет.
23:33
Нет повести печальнее на свете,
Чем Повесть о Ромео и Джульетте.
23:42
Давай спать, У меня глаза сами собой закрываются, да и ты уже, как я вижу отключилась уже.
23:42
Спокойной ночи, Джульетта!
23:43
Целую тебя, как Ромео:
Искренно и неумело.  
А также несмело.
Прислал смайлик мальчика, целующего в щёчку девочку со смешными косичками.
23:45
Прислал открытку-восхищение "Озорная улыбка".
Ольга;восхитила вас
Вы отправили подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»
23:46
Волшебных снов, Джульетта!
Мечта романтика-поэта.
23:46
А может просто встать с другой ноги,
И вместо кофе взять и выпить соку…
И повернуть свои привычные шаги
В ту сторону, где будет больше проку.

И в этот день проделать всё не так:
Поставить от конца к началу числа,
И самый незначительный пустяк
Наполнить добрым и высоким смыслом.

И сделать то, чего никто не ждёт,
И рассмеяться там, где столько плакал,
И чувство безнадёжности пройдёт,
И солнце встанет там, где дождик капал.

Из круга, заведённого судьбой,
Возьми и выпрыгни на станции
безвестной…
Ты удивишься – мир совсем иной,
И неожиданнее жизнь, и интересней!
31 октября 2019 г.

      Продолжение следует.


Рецензии