Новые заповеди

1.Бог - не нянька, и менять нам памперсы, и уберегать нас от ударов и падений - не нанимался. Он дал нам - глаза, чтобы видеть, и разум, чтобы мы им пользовались, учились жить, приобретали опыт, использовали его и делились им с другими.
2. Бог невиновен в наших страданиях. За свои ошибки, огрехи в жизни мы расплачиваемся сами. Бог дал нам - совесть, ведущую нас по дороге жизни, и стоит отступить в сторону от этой дороги, как тут же сами и подвергаем себя опасности, и расплачиваемся за это.
3. Бог никем специально не занимается, и от зла - не оберегает, но в каждом из нас вложена совесть, как "инструкция к действиям", и силы по преодолению зла.
4. Не Бог для нас, а мы - для Бога. Бог любит и жалеет каждого из нас, как генерал - своих солдат, отправляющий их на опасные задания. Потому что для этого он и создал нас, а вовсе не для того, чтобы прислуживать нам и оберегать нас от всех несчастий.
5. Бог никого не судит и не наказывает. Каждый сам наказывает себя - последующими страданиями, трусливо отступив от предназначенного ему маршрута жизни, или совершив грех, то есть ошибку, вызванную слабостью, малодушием или своими заблуждениями
6. Страшен не грех человека, а причина его побудившая. Мы еще слишком далеки от совершенства, и каждый из нас - не без изъяна. Но, именно благодаря своим явным грехам мы можем самостоятельно определять свои изъяны, и исправлять их. Покаяться в грехах это вовсе не просьба их простить, а публичное осознание их, препятствующее их повторению, а значит, и устранению в себе причины их совершения.
7. Все тайное становится - явным. В каждом из нас, как в черный ящик-самописец в самолете, есть совесть, фиксирующая и запоминающая каждый наш шаг в этой жизни. После нашей смерти вся информация попадает в единое информационное поле Вселенной, где анализируется, сопоставляется и корректируется - для вновь рождаемых, получающих ее "стандартные пакеты".
Поэтому, каждый из нас изначально знает намного больше, чем сам предполагает, и знания эти называются - совестью. И, чтобы избежать многих ошибок, следует научиться к ней прислушиваться.
8. Бог - не некая отдельная сущность во Вселенной, или вне ее, а и есть сознание и разум самой Вселенной. Пытаться заставлять Его причинить вред - любому созданию этой Вселенной, то есть самому себе - бессмысленно. Бог - это только любовь и добро. В нем нет зла и жестокости. И, всякое зло во Вселенной - не по Его воле, а от чьей то глупости и заблуждений. Но всякий имеет в ней право - защищаться от них, как сумеет. Но, должен при этом воздержаться от собственного ответного зла, чтобы не множить его во Вселенной.
9. Если Бог есть - Разум Вселенной, то Вселенное - тело его. И, всякая наша боль и страданья - это и его боль. И всякая боль, что мы причиняем другим - это тоже его боль. И, следует, по возможности оберегать себя и его от этой боли. Не причинять страданий - ни себе, ни другим. Не стоит становится для него причиной этой боли, иначе он найдет средства сам избавится - и от нее, и от ее источника.
10. Бог не нуждается в наших поклонениях и подношениях ему. Он и так - здесь главный, и ему и так принадлежит здесь - все. Но, он всегда услышит - любое обращение к нему, и никогда и никого не оставит без внимания, Но поможет он во всяких делах только тому, кто сам пожелает сделать их. А делать что то за кого то - он не будет.


Рецензии