Я ненавижу family look

В последнее время часть нашего российского общества так сильно стала поклоняться матушке Европе и далёкой Америке, что пытается придерживаться традиций, корни которых не на русской земле. Нет, меня не напрягает и не раздражает то, что органично вплетается и даже в первый момент удивляет: как это мы не додумались до подобных простых вещей сами. Но иногда нововведения притянуты искусственно. Например, хорошая идея выходить на праздничные мероприятия всем семейством в одежде, сочетающейся у всех представителей семьи? Семейный образ, так сказать… В Европе это стало популярным течением моды. Но! Как же все трансформировалось в России! У барышень, которые невероятное количество сил, энергии, денег тратят на подражание естественному стилю в других культурах, родилось правило: все, кто придерживается семейного образа,… ой, простите, family look по их формулировке, достойны уважения. Нет, даже не уважения, а жетончика для прохода в коалицию достойных семей, модных, современных и т.д. И с каким презрением барышни с накачанными губами и грудью (это тоже в тренде), подкачанным прессом (и это в тренде), ЗОЖ-ницы (также в приоритете), с маникюром в стиле нюд (это непременное условие) смотрят на отстойные семейки, которые умудряются радоваться жизни в одежде из позапрошлогодних коллекций.

Нет, если хочется выпендриться, то и это имеет право на существование. И я не думаю, что моё негативное впечатление сформировано тем, что я «из угасающего поколения» с заниженной, «совковой» самооценкой. Одежда, из которой создаётся семейный образ европейской семьи, стоит даже не ползарплаты одного члена семьи, а гораздо меньше. У нас в магазинах цены ох, как завышены! И такой family look выливается в большие траты. И, соответственно, это не более чем прилюдная констатация толстого кошелька и выпендрёжа. А также это барьеры и ограждения, которые строят сами люди для себя. Эти семьи презрительно фыркают на всех, кто не умеет делать из воздуха и быстрого перераспределения средств денег. Все, что нельзя монетизировать, достойно их взгляда свысока. Бренды, тренды, луки нужны, чтобы чилить изи (перевод ищите в интернете или переводите с английского по звучанию….… Жаль, что принята дискриминация тех, кто не вписывается в общепринятые стандарты красоты… Сейчас! Это тоже имеет название: бодишейминг.

Я – очень спокойный и лояльный человек, но сейчас я готова признаться: я начинаю ненавидеть настойчивое внедрение, вживление в нормальных русских людей явлений, традиций и извращённой моды, такой как family look.

Фотография из интернета


Рецензии